1 глава

682 29 2
                                    

Гроб медленно отпускали в свежевыкопаную могилу. ЧеЁн плакала. Она потеряла любимого мужа. Они поженились всего 2 года назад. Теперь она осталась одна. ЧеЁн не могла в это поверить. Ведь ещё 3 дня назад она и Чимин планировали завести ребёнка. А сегодня его уже нет. ЧеЁн хотела пойти к могиле, но её задержал СенХи - друг Чимина. Похоронив мужа, все уехали с кладбища в дом.
Настал вечер.
Всё давно разошлись. Остались лишь родители Чимина, ЧеЁн и СенХи. ЧеЁн все также была в шоковом состоянии. Ей казалось что это все шутка. Сейчас зайдёт Чимин поцелует и обнимет её. Но нет. Чимина нет. Он лежит в гробу, на кладбище. Чимин больше никогда не вернётся к ней. Никогда. От этого ЧеЁн становилось все хуже и хуже.
Три дня назад.
Чимин собирался в командировку. Он поспешно собирал вещи. В спальню вошла ЧеЁн.
- Чимин, может ты не поедешь? - ЧеЁн волновалась за мужа - Ты же знаешь как я отношусь к твоим командировкам.
- Знаю, но я не могу не ехать. Ты прекрасно знаешь что это значит для меня, для нас.
- Но...
- Никаких но. Я поеду.
Чимин уехал. Тем же вечером ЧеЁн позвонили и сообщили что Чимин умер. Тогда для неё оборвалась вся жизнь. Смысл перестал существовать. Она осталась одна. Совсем одна.
- ЧеЁн, пойдём спать - госпожа Пак пытается заставить дочку поспать за эти 3 дня. ЧеЁн лишь отрицательно покачала головой. Её мама тяжело вздохнула и обоняла.
- ЧеЁн, ну хватит себя мучить. Иди по спи, отдохни. Чимин не вернётся, ты это знаешь. Не мучай себя.
ЧеЁн промолчала. Она продолжила смотреть в одно точку. Госпожа Пак встала и пошла на кухню. Через час ЧеЁн все таки легла спать. Во сне она видела Чимина. Утром она проснулась в постели одна.
- Теперь так будет постоянно - ЧеЁн заплакала. Ей было больно и тяжело. Чимин больше никогда не поцелует её, никогда не принесёт ей завтрак в постель, у них не будет ребёнка, не семьи.
Продолжение следует...

ВдоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя