6 Глава

335 22 0
                                    

ЧеЁн думала что сошла с ума. Но это было правдой.
- Значит пока я там в "гробу лежу" ты к моей жене подкатываешь. А я думал мы друзья.
Перед ней сейчас стоял Чимин. Чимин и он был жив. ЧеЁн не могла в это поверить. Ведь ещё несколько дней назад она плакала по нему. А теперь он стоит перед ней живой и невредимый.
- Т ты же мертв - СенХи не мог в это поверить. Его план по убийству Чимина не удался
- Считай что я воскрес
От шока ЧеЁн упала в обморок. И тут она резко просыпается. (Простите я вас обломала) ЧеЁн вся в поту. Она оказалась у себя в комнате. Схватив телефон в руки ЧеЁн зашла в календарь и посмотрела число. Было 3 февраля. ЧеЁн вздохнула с облегчением.
"Присниться же такое" - подумала ЧеЁн и снова уснула. На следующий день она решила навестить Чимина. Приехав на кладбище, ЧеЁн без труда нашла могилу любимого. Она положила на могилу цветы. Присев на корточки, ЧеЁн рукаво своего пальто протерла фото Чимина.
- Привет оппа - сказала ЧеЁн и встала - ты мне снился и я решила навестить тебя. Знаешь, мне плохо и до сих пор не могу понять что тебя нет рядом. Но я не плачу, я стала больше улыбаться. Ведь я знаю как ты не любишь когда я грущу.
- Я думал что один навещу Чимина. А нет - ЧеЁн повернулась и увидела Юнги.
- Привет Юнги
- Привет ЧеЁн, решила навестить мужа?
- Да. А ты я вижу тоже
- Ну вообще-то он мой и друг, и партнёр одновременно - Юнги подошёл к могиле Чимина и положил цветы.
- Был
- Да. Был.
ЧеЁн и Юнги вместе ушли с кладбища. Они сидели в парке на скамейке.
- Как Дженни?
- Нормально. Скоро должна родить.
- Кого ждёте?
- Мальчика
Даже бойкая Дженни Ким скоро родит. А ЧеЁн нет.
- Ясно.
- Скучаешь по нему?
- Да, очень сильно. Но ничего не изменишь - ЧеЁн встала с скамейки
- Может тебя проводить?
- Нет я сама дойду, пока - ЧеЁн направилась домой.
"Это ты так думаешь" - подумал про себя Юнги.
- Она приходила? - послышался чей-то голос. Юнги вздрогнул. Он повернул голову назад и увидел…
- Напугал, идиот.
- Она приходила?
- Да, только что ушла. Ты бы видел её в каком она сейчас состоянии и все из-за тебя.
- Я хотел как лучше.
Юнги не вытерпел. Он встал, подошёл  и взял Чимина за пиджак.
- ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЛ О НЕЙ, КОГДА РАЗЫГРЫВАЛ ВЕСЬ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!!???!!? ДУМАЛ ЧТО ЕЙ БУДЕТ БОЛЬНО?!?!?!?!?!?!?!?!? МОЖЕТ ТЫ ЕЁ РАЗЛЮБИЛ?!?!!?!
- Это не твоё дело, хен - холодно ответил Чимин. Даже Юнги не был таких холодным к остальным, как Чимин.
- Не удивлюсь, если ЧеЁн выйдет замуж за СенХи - Юнги ушёл.
Последние слова взбесили Чимина. Он лишь пытался защитить ЧеЁн. А теперь оказывается что он и защитил её, и сделал больно. Чимину стало стыдно. Он решил прекратить это спектакль и вернуться к ЧеЁн, но чуть позже. Сперва надо предупредить родителей.
ЧеЁн после кладбища решила прогуляться. После прогулки она решила зайти к своим родителям. Дверь открыла её мама. Она была встревоженная.
- Мама с тобой все хорошо?
- Да ЧеЁн, проходи
ЧеЁн зашла домой. Они с мамой сидели на кухне. Поведение мамы встревожило ЧеЁн
- Мама ты какая-то обеспокоенная что случилось?
- Да ничего, все хорошо
- Мама я же вижу это не так, говори что случилось?
- ЧеЁн я так больше не могу. Я должна тебе кое что сказать…
- Дорогая можно тебя на минутку? - в дверном косяке появился папа ЧеЁн.
Они ушли с кухни, оставив ЧеЁн одну.
- ЕнДжа ты совсем с ума сошла?
- Ты прекрасно знаешь что я не могу обманывать нашу дочь. Мы поступаем неправильно.
- Думаешь, рассказав правду ей будет легче? Она и так пришла в себя совсем не давно. И тут ты наносишь удар ей в спину.
- Ничего я не собиралась ей наносить. Просто… я не могу смотреть как она мучается, пока он пытается "защитить" нашу дочь.
- Мама ты это о ком? - в гостиной появилась ЧеЁн.
- Не о ком доченька.
- Папа и ты туда же! Что вообще происходит черт побери?! То сначала мама ходит какая-то обеспокоенная и говорит что все нормально, то ты… Вы что-то скрываете от меня?
- Нет ЧеЁн мы ничего от тебя не скрываем. Ни я, ни мама.
- Ладно, я поехала домой. Как станете нормальными позвоните - ЧеЁн забрала вещи и ушла
- Довольна? А ты ещё ей правду собиралась рассказать.
- Отстань
ЧеЁн вызвала свою машину. Машина приехала довольно быстро и ЧеЁн села.
- Госпожа, с вами все хорошо?
- Да, просто родители ведут себя странно. Что-то скрывают от меня. Ходят оба обеспокоенные, а говорят что все нормально.
- Думаю, что они пытаются защитить вас.
- От чего?
- Вы сами узнаете.
" И водитель туда же" - подумала ЧеЁн.
Продолжение следует…

ВдоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя