Родителям ЧеЁн позвонили. Её мама взяла трубку. От врача она узнала что ЧеЁн сейчас лежит в больнице без сознания. Родители быстро поехали в больницу. Они уже стоят в коридоре возле палаты дочери.
- Может мы позвоним Чимину?
- Хорошо.
Мама ЧеЁн начала набирать номер Чимина. В это время он был занят с одной девушкой и не взял трубку.
- Не отвечает
- Наверно нашей дочери уже замену нашёл вот и не отвечает. Скотина. Хорошо что они разводятся.
- Дорогой ты что такое говоришь?! Ты же знаешь что ЧеЁн этого не переживёт. Она очень сильно любит его.
- А он оказался таким козлом, которому деньги важнее чем родная жена.
Из палаты вышел врач.
- Доктор что с ней?
- Состояние тяжелое. Она пока что не приходит в себя. Будем надеяться что через 2 дня она очнеться.
Спустя 2 дня.
ЧеЁн пришла в себя. Её выписали из больницы. Она простила родителей. Чимин назначил дату развода. ЧеЁн было больно, но поделать она ничего не могла. Даже если она будет умолять Чимина это не поможет. Первое время Чимин был рад что разводиться, но 2 дня спустя ему стало как-то пофиг на все. Он сидел в комнате и смотрел лишь в одну точку. Жизнь стала черно - белой. Чимин иногда думал правильно ли он поступил? Может ему надо было выслушать ЧеЁн и все понять, а не вот так "я подаю на развод". Тогда он думал об одном - его компания, которую якобы переписал на ЧеЁн. Компания и больше ничего. Чимин не знал как ЧеЁн плакала, убивалась из-за него, а он думал лишь о компании никак не о жене. Может будет лучше если они разведутся? Чимин будет заниматься компанией, а ЧеЁн найдёт себе человека, который будет любить её . Но ЧеЁн никто не нужен, кроме Чимина, вернее она так думала. Оба делают друг другу больно. Оба гордые. Оба любят друг друга, признают это, но не идут. Не хотят.
ЧеЁн решила прогуляться по парку. На свежем воздухе ей будет лучше. Она шла по парку, иногда встречая семьи, влюблённых парочек. Ей стало грустно.
Flashbeck
- Ну почему? - ЧеЁн мило надула губки.
- ЧеЁн, пойми ещё рано.
- Рано? Мне уже 27, а тебе 32.
- ЧеЁн давай потом об этом поговорим.
- Опять? Чимин, как только я хочу поговорить с тобой о детях ты постоянно говоришь "давай потом". Тебе самому это не надоело?
- ЧеЁн, не закатывай истерику. Я все понимаю. Ты хочешь ребёнка, но мы не слишком торопимся? Давай подождём.
- Да?! И долго мы будем ждать?!!? Я тебе в 35 скажу, ты опять ответишь "подождем". В моем возрасте уже мамами стают, а я одна как дура чего жду.
- ЧеЁн, я же сказал подождем.
- Малолетки и то семьи заводят. И будем всю жизнь ждать, а потом и вовсе без детей будем. Просто скажи что не хочешь, чтобы я родила тебе ребёнка!!!! - у ЧеЁн на глаза наворачиваются слезы. Она ведь так хочет забеременеть от любимого человека, чувствовать как ребёнок толкается внутри.
- ЧеЁн я очень этого хочу, но…
- Знаешь что Чимин? Я лучше от другого забеременюю, чем от тебя!!!!!! И буду сама воспитывать ребёнка!!!!! - ЧеЁн хотела уйти, но Чимин взял её за руку и заключил в объятья.
- Прости, ЧеЁн. Я очень очень сильно хочу ребёнка от тебя. Но… скоро я уезжаю в другой город. Давай когда я приеду мы поговорим насчёт ребёнка. Ты согласна?
- Ты не врешь?
- Нет.
- Правда мы поговорим насчёт ребёнка?
- Правда - Чимин поцеловал ЧеЁн в лоб - я не вру.
End Flashbeck.
ЧеЁн не дождалась Чимина. Вы все знаете что было потом. ЧеЁн решила уйти из этого парка домой. Она быстрым шагом пошла в сторону выхода и вдруг ЧеЁн заметила Чимина. Он сидел на лавочке. Один. Очень грустный. ЧеЁн не знала что делать. Пройти мимо и не заметить Чимина или обойти? Пока ЧеЁн думала, Чимин увидел её. Он встал с лавочки и пошёл в её сторону.
- ЧеЁн - окликнул её Чимин
- Блин
- Что ты тут делаешь?
- Я… просто гуляла.
- Здесь? Где ходят семьи, влюбленные парочки? Необычное место ты выбрала.
- А тебя разве это волнует? Где я, с кем, что делаю? Тебе же должно быть по фиг. Наверно, уже замену мне нашёл? Хотя меня это не очень волнует.
- ЧеЁн, ты очень плохо умеешь врать. Ревнуешь?
- Что? Я? Пф, больно мне это надо.
ЧеЁн попыталась уйти, но слова Чимина заставили её остановиться.
- Ты же любишь меня?
От этих слов ЧеЁн будто окаменела. С другой стороны она злилась на Чимина, а с другой… чувства брали вверх. Ей хотелось плюнуть на все, побеждать к Чимину и быть с ним. Но гордость не позволяла.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова
Storie breviПак ЧеЁн не давно потеряла любимого мужа - Пак Чимина. Теперь она - богатая вдова. На неё положил глаз друг Чимина - Ын СенХи.