Прошёл месяц.
ЧеЁн начала приходить себя после похорон, однако при каждом воспоминании о Чимине на её глаза наворачивались слезы. СенХи стал часто приходить в дом к ЧеЁн. Ей это не нравилось, но и выгнать друга своего покойного мужа она не могла. СенХи стал не только приходить к ЧеЁн, но и начал ухаживать за ней. В доме же он вёл себя как хозяин. Однажды мама Чимина увидела это и она накричала на ЧеЁн.
- Чимин умер месяц назад, а ты уже другого нашла!!!!! Что ты за жена такая!?!?!? - она ударила ЧеЁн. И они поругались. Спустя некоторое время ЧеЁн начала примимать ухаживания от СенХи. СенХи начал радоваться что его план начинает работу. Осталось лишь дождаться момента. Хоть ЧеЁн начала отвечать на ухаживания СенХи, но в душе она все равно не доверяла ему и надеялась что Чимин все же жив, а не мёртв. СенХи стал оставаться у ЧеЁн на ночь. Однако её это начало раздражать. И в один день ЧеЁн просто не выдержала. Она поругалась с СенХи. И сказала чтобы он не приходил к ней. Но СенХи не собирался так просто сдаваться. Через неделю он попытался извениться перед ЧеЁн, однако она не собиралась его прощать. ЧеЁн думала как помериться с свекровью. Она одела куртку и поехала к маме Чимина. По дороге ЧеЁн купила торт. Она знала что мама Чимина любит сладкое. ЧеЁн уже стояла у двери. Она звонила в дверь. Дверь открыла мама Чимина.
- Матушка, вы извените меня за то, что я позволила СенХи хозяйничать в нашем с Чимином доме. Вы были правы.
Мама Чимина просто пропустила ЧеЁн в дом. Она пробыла там до ночи.
- ЧеЁн может ты останешься ночевать у нас? Ты же знаешь что мы с мужем не против. А то ты сейчас пойдёшь по темноте, вдруг что с тобой случится.
- Матушка не волнуйтесь. Я дойду до дома. Если хотите могу позвонить вам как только я приду домой. До свидания. - ЧеЁн поклонилась и ушла из дома. На улице было холодно, даже куртка не грела. ЧеЁн шла по улице и завернула за угл. Она услышала как за ней кто-то идёт. ЧеЁн прибавила шаг, однако парень не отстовал. До дома было несколько метров. ЧеЁн побежала. Парень остановился. Он долго смотрел как ЧеЁн бежит.
- Мы скоро встретимся - крикнул парень. ЧеЁн от испуга остановилась. Этот голос… Она повернулась, но сзади никого не было.
" Что он имел ввиду" - подумала ЧеЁн и пошла домой. Она зашла домой, закрыла дверь и скотилась по ней вниз, глубоко вздохнув. В прихожую пришла горничная.
- Госпожа с вами все хорошо - горничная обеспокоенно смотрела на ЧеЁн
- Да. Всё хорошо СёНа, можешь идти.
ЧеЁн встала и пошла в ванную. Она наполнила ванную, разделась и легла в неё. ЧеЁн прокручивала в голове слова того парня, который гнался за ней. Ей показалось что у того парня голос очень схож с голосом Чимина. Может он жив? Нет этого не может быть. ЧеЁн видела его лицо до того как гроб закрыли. Кажется кому-то надо обратиться к психологу, иначе ЧеЁн точно сойдёт с ума. Закончив с водными процедурами, ЧеЁн переоделась и легла спать. Но ночью она не смогла уснуть. Покоя не давал тот парень. ЧеЁн заснула только под утро.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова
ContoПак ЧеЁн не давно потеряла любимого мужа - Пак Чимина. Теперь она - богатая вдова. На неё положил глаз друг Чимина - Ын СенХи.