2 Глава

439 23 4
                                    

Прошла неделя.
ЧеЁн и СенХи гуляли по парку. СенХи едва удалось уговорить жену своего покойного друга выйти и погулять с ним после смерти Чимина.
- СенХи, спасибо что вытащил меня из дома.
- Не за что ЧеЁн. Ты же прекрасно знаешь что я приду тебе на помощь.
- Да. Я знаю - без эмоций сказала ЧеЁн. Они медленно шли по парку. СенХи смотрел по сторонам, а взгляд ЧеЁн был устремлен в одну точку. Вдруг она запнулась и чуть не упала. К счастью, СенХи поймал её.
- ЧеЁн, иди аккуратно.
- Прости. Я просто ещё не могу прийти в себя после похорон Чимина.
ЧеЁн почувствовала как ей тяжело. Не сдержавшись, она заплакала. СенХи усадил ЧеЁн на ближайшую лавочку. Из кармана он достал платок и протянул его ЧеЁн. ЧеЁн взяла платок и начала вытерать слезы.
- ЧеЁн, я понимаю что ты скучаешь по Чимину , но его больше нет. Пойми. Он жив, но лишь в твоём сердце. Тебе надо отпустить его, иначе ты будешь делать хуже себе. У тебя ещё будет муж, который будет любить тебя. У тебя будут дети. У тебя все это будет, если забудешь Чимина и отпустишь его.
- Нет, СенХи. Я не могу забыть его. Знаешь, мне кажется, что все это шутка. Мне кажется, что Чимин жив.
- ЧеЁн, у тебя галлюцинации. Чимин - мёртв. И он лежит в гробу. Ты прекрасно это знаешь. Просто ты отказываешься в это верить.
- А если нет? А если он жив? Просто скрывается от кого-то.
- ЧеЁн, мне кажется, что тебе надо обратиться к врачу.
- Спасибо, утешил - ЧеЁн встала с лавочки и пошла домой.
- ЧеЁн! - крикнул СенХи, но ЧеЁн не слышала его. Она быстро добралась до дома. ЧеЁн зашла в свою комнату и упала на кровать. Из её глаз начали капать слезы.
- На кого ты меня оставил??!!??!?!? - крикнула ЧеЁн. Её душу раздерало от одиночества. Ей было не выносимо больно. Чимин бросил её, а СенХи не помогает избавиться от боли. Наоборот, он лишь сильнее давит на больное. Да, ЧеЁн может и сошла с ума, но только из-за смерти Чимина. Ей кажется, что она не кому не нужна. Кажется, что она одна. Лишь Чимин был её поддержкой и смыслом жизни. Но теперь его нет. И весь мир для ЧеЁн кажется ничтожным. Здесь ей нет места - так думает она. ЧеЁн не заметила как уснула.
Сон ЧеЁн.
ЧеЁн была дома. Она услышала как входная дверь открылась и пошла посмотреть кто там пришёл. Увиденное шокировало ЧеЁн. Перед ней стоял Чимин.
- Чимин? Ты жив?
- Конечно жив.
ЧеЁн бросилась в объятья мужа. Они обнялись. ЧеЁн сразу же потянулась к губам любимого.
- Чимин, я скучала - прошептала она
- Я тоже, моя сладкая - сказал Чимин и начал целовать жену. Его руки медленно спустились на ягодицы ЧеЁн . Не отрываясь от её губ, Чимин взял жену на руки и понёс в их спальню. Он аккуратно положил ЧеЁн на кровать. Чимин продолжал целовать ЧеЁн в губы. Потом он начал расстегивать рубашку. Закончив с рубашкой, Чимин начал целовать грудь. ЧеЁн не отстовала и сняла с Чимина пиджак, а затем  и рубашку. Чимин снял все не нужное с себя и ЧеЁн и стал медленно входить в жену. Спустя 6 минут Чимин начал увеличивать темп. Он вдалбивал жену в кровать очень жестко. ЧеЁн стонала от наслаждения. Но потом Чимин начал замедляться. ЧеЁн это не понравилось.
- Чимин прошу не останавливайся
- Нет, я хочу помучать тебя
20 минут Чимин дразнили любимую. Но все же он начал двигаться быстро, так как разряда совсем скоро. Один толчок, второй и ЧеЁн сковывает приятная мелкая дрожь. У неё трясутся ноги. Чимин кончил в ЧеЁн. Он наклонился над любимой.
- Зайка, я хочу чтобы ты родила мне дочку, ты же не против?
- Нет, не против. Я люблю тебя
В ответ Чимин улыбнулся и поцеловал жену в губы. Поцелуй продолжался бы бесконечно но…
ЧеЁн проснулась. В кровати она была одна. Внизу живота приятно тянуло. Был ли это сон или она на яву занималась любовь с Чимином останется загадкой.
Продолжение следует… 

ВдоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя