Время будто остановилась а с ним и ЧеЁн. Она хотела уйти, но не могла. Её что-то не отпускало. Что-то - Чимин.
Чимин подошёл к ЧеЁн и обнял её. В ЧеЁн пропала гордость. Сейчас она хотела лишь одного - быть с Чимином, но это невозможно. Он уже подал на развод и назначал дату.
- Прости, я был таким идиотом. Нужно было выслушать тебя. А я поверил вранью Миён.
- Миён?
- Да. Она сказала что ты встречаешься с СенХи, и что он живёт у нас. И... что... ты... спишь с ним.
- Этого не было. Ну да, он ночевал у нас, но в нашу спальню я его не пускала. И я не любила его. Встречалась только чтоб погулять и все.
- Жаль, что я понял это слишком поздно. Прости, ЧеЁн я очень сильно тебя люблю. Пожалуйста вернись ко мне
- Но ты же подал на развод, даже дату назначил.
- Я все улажу, только прошу тебя вернись ко мне. Я не могу без тебя. И прости что был так холоден и груб. Просто у меня в голове не укладывалось то, что ты могла изменить мне с СенХи. Прости.
ЧеЁн повернулась к Чимину и обняла его. Она даже не злилась на него и давно простила. Они пошли домой. В их дом, где они жили до спектакля. Наконец-то все стало на свои места Чимин с ЧеЁн и это главное.
Чимин и ЧеЁн были в спальне. Чимин лежал на кровати, а ЧеЁн рядом, на его груди. ЧеЁн было хорошо. Теперь она с Чимином. Снова. В этот же вечер Чимин отменил развод и уволил Миён. Осталось лишь разобраться с СенХи и все будет кончено.
- Чимин, ты говорил что СенХи хотел отобрать у тебя компанию и ты разыграл весь этот спектакль. Но зачем она ему?
- Я не говорил, что СенХи завидовал мне?
- Нет.
- Просто знаешь. СенХи он был из не благополучной семьи. Он жил бедно и злился на родителей. А потом мы познакомились с ним и я устроил его на работу к себе. Позже я узнал что он хочет убить меня и забрать компанию. Тут я и решил устроить весь этот спектакль. Но я не знал что тебе будет плохо.
- Ты наверно тогда не думал обо мне - ЧеЁн отвернулась от него.
- Да, не думал, но - Чимин пододвинулся к ЧеЁн
- Что но?
- Я помню о нашем разговоре до спектакля
- Какой разговор? - ЧеЁн повернула голову к Чимину.
- Разговор о ребёнке. Я же обещал тебе что мы поговорим на счёт этого - Чимин начал целовать ЧеЁн в губы, затем в шею и... ну короче все знают что потом происходит 😅🔞.
На следующий день.
ЧеЁн проснулась одна в кровати. Она стала смотреть, но не заметила мужских вещей.
- Опять сон? - ЧеЁн заплакала. Ну сколько можно?!
Чимин услышал всхлипы и пошёл в спальню. Он увидел что ЧеЁн плачет и обнял её.
- ЧеЁн ты чего плачешь?
- Я думала, что было вчера снова было сном. Я думала что ты... - ЧеЁн лишь сильнее расплакалась.
- Не плачь. Я никогда тебя не брошу. И больше никогда не устрою этот спектакль. Никогда, слышишь?
Чимин успокоил ЧеЁн. Через час Чимин попросил ЧеЁн, чтобы она позвонила СенХи.
- Зачем?
- ЧеЁн, это важно.
- А почему ты сам не позвонишь?
- СенХи должен думать что избавился от меня.
- Ладно, я позвоню, но что я ему скажу?
- Скажи про компанию. Что ты типо хочешь отдать её СенХи, так как сама там ни черта не понимаешь.
- Хорошо - ЧеЁн взяла телефон и набрала номер СенХи.
- Алло?
- Алло, СенХи ? Привет мы можем поговорить?
- Я занят.
- Это касается компании Чимина.
-... Я слушаю
- Знаешь,я решила отдать компанию тебе. Потому что ты там давно работаешь, а я там все равно ничего не понимаю. Может ты приедишь и я отдам тебе договор?
- Хорошо, я сейчас приеду.
- Ну?
- Он клюнул.
- Хорошо. Осталось дождаться его.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова
Storie breviПак ЧеЁн не давно потеряла любимого мужа - Пак Чимина. Теперь она - богатая вдова. На неё положил глаз друг Чимина - Ын СенХи.