10 глава

25 0 1
                                    


Pov: Вероника .

Сказать по правде я , надеялась что меня обнял Макс , но когда поняла что это не он расстроилась . Когда Артем меня обнимал , на его месте я представляла Макса . Даже не знаю что со мной творится ....

Pov : Макс

Что-то долго он её утешает . Пойду проверю - подумал я про себя и пошел их искать .

Первым делом я решил проверить лестницу , там довольно таки укромное местечко . И не ошибся . Когда подходил ближе услышал разговор :

- Ты не представляешь насколько ты красивая . Я очень жалею , что так поступил с тобой . Прости меня и давай начнем с начала.

Не понял ?! Он что решил пока она в таком состоянии , давить на жалость и снова сойтись с ней , что он вообще себе возомнил ?!

Я подошёл ещё ближе и увидел . Как Артём большим пальцем гладит её щеку и медленно к ней приближается . Во мне что-то вспыхнуло , я даже не много испугался . Никогда такого не было .

Я со всей силы ударил кулаком об перила и быстрым шагом стал подниматься на вверх . Не хочу чтобы эта сладкая парочка меня заметила !!! 😡

Pov : Вероника .

Мы услышали сильный удар , от чего я опешила . А Артем не довольно отстранился , не успев меня поцеловать .

Я - ч-что это только что было ?

Артём - ты о чём ? О том шуме ? Не знаю схожу проверю .

Я - нет ! Стой я не об этом .

Я остановила его и он повернулся ко мне .

Я - ты хотел меня поцеловать ?

Артём - да , прости не знаю что на меня нашло . Так что ты думаешь о моих словах ?

Я - каких словах ?

Артём - ну то что я тебе сказал .

Я- прости , можешь сказать ещё раз я тебя не слушала .

Артём - ты серьёзно ? Я как дурак открыл тебе своё сердце , а ты меня даже не слушала ?!

Я - прости , так что ты там говорил ?

Артём - ты меня с самого начала не слушала ?

Я - нет , я помню ты что-то говорил что я была права и мир жесток . А дальше смутно помню .

Потому , что я думала совершенно о другом парне .

Артём - в общем я говорил , что ты прекрасна и очень красивая . Вероник мне правда , жаль что я тебя обидел . Прости меня . Я понял что мои чувства не прошли и я досих пор люблю тебя .

Я - Артем , пожалуйста , перестань говорить одно и тоже . Я очень тронута твоей речью . Спасибо за комплименты и добрые слова . Я понимаю что твои чувства ко мне ещё остались , но что делать с моими ? Я тебя не люблю . И как я тебе сказала ранее ,никогда не любила . Я поняла это не давно . Наше время закончилось мы уже не сможем ничего вернуть . Да и я не хочу .

Артём - ты говоришь всё это потому ,что ещё злишься на меня . Ну я правда осознал что плохо с тобой поступал , я же извинился . Прости ещё раз . Правда прости меня . Я правда тебя люблю .

Я -нет я уже забыла об этом . Прошёл уже год. Ты думаешь что любишь меня , но на самом деле это не так , ты просто привык ко мне . Это пройдет . У меня прошло . Давай оставим всё в прошлом . Хватит возвращаться в наши законченные отношения . Ты этим приносишь себе боль . Наши отношения закончились , как я сказала ранее ,  год назад . Мы дали друг другу всё что могли . Ты дал понять мне , что мир бывает жесток и нужно быть сильной , спасибо тебе за это . Я надеюсь что тоже дала тебе что-то взамен , я вижу что ты меняешься . Ты обязательно найдешь себе хорошую девушку . Но это буду уж точно не я . Удачи тебе - сказала я и обняла его .

Артём - спасибо тебе , я всё понял . Я больше не буду причинять себе и тебе боль . Ты права, мне стоит жить дальше . Надеюсь , что ты встретишь парня , куда лучше меня .

Я - спасибо , но мы можем остаться друзьями . Если тебе что-то понадобится , то обращайся ко мне. Всё же не чужие друг другу люди .

Артём - спасибо конечно , но я думаю что мне нужно хорошенько всё обдумать , но я обещаю тебе , что всё будет хорошо . Я больше не буду тебя преследовать и докучать тебе .

Я - спасибо - сказала я улыбнувшись и ушла в свою комнату .

______________________________________

Наконец-то Артём всё понял и не будет больше докучать Веронике .

Во так бывает друзья , люди расстаются и не могут поверить в это , но в скором времени всё равно осознают это . Да это больно и неприятно ,но со временем всё наладится и вы встретите человека , куда лучше того с кем вы были раньше .

Кстати что это была за реакция Макса ? Какой-то он странный . Вам не кажется 🤔.

Интересно ? Читайте дальше 👇




Лагерь ☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя