Голос было слышно всё лучше и спустя минут 5 я увидела его .Макс он нашел меня !! Он сначала посмотрел по сторонам и ещё раз позвал меня :
- ВЕРОНИКА , ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ , ОТЗОВИСЬ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ !!!
- Я тут....- чуть слышно прохрипела я .
Он не услышал . Мои руки начали соскальзывать и я взяла себя в руки и крикнула :
- Макс , я сдесь !
О , он кажется услышал .
Макс подбежал к воде .
- Вероника , держись ! Продержись ещё не много я тебя сейчас вытащу!- говорил он и привязывал верёвку к очень большому камню , что стоял возле берега .
- Я больше не могу держать...
- Нет !! Держись ! Мне ещё осталось пару узлов , продержись прошу тебя ! Ради меня , пожалуйста !
Мои руки стали скользить ещё сильнее , я отпустила один палец , потом ещё два и когда у меня осталось два пальца я сказала :
- Прости меня Макс , за всё , что я сделала не так , прости ... Прощай !
Мои пальцы полностью отпустили ветку . Мне было уже не как не ухватится.....
Но в ту же секунду меня за руку схватил Макс .
- Нет , не отпущу тебя ! Держись , я тебя вытащу . Хватайся сильнее за мою руку !
- Я не могу , у меня руки онемели я их не чувствую .
- Мне всё равно, давай !!
Я схватила его за локоть , а другой рукой за его другой локоть . Одним резким движением он притянул меня к себе и схватил меня за талию . Я схватилась за его плечи .
- Обними меня за шею ! - приказал он.
Я так и сделала . Он крепче взял меня за талию .
- Давай нам осталось только выйти из воды , помогай мне ногами !
- Я не могу я их не чувствую !
- Ничего не хочу слышать, давай !!
В ногах и руках ужасно кололо , но я всё же начала идти .
- Ещё не много! Да , давай ! Ещё пару шагов !!
И когда его ноги ступили на сушу ,он вытащил меня из воды и мы упали . Я легла на спину и не могла отдышаться . Я начала улыбаться и не много смеяться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ☀️
Dla nastolatkówИстория о двух подростках , которые познакомятся в летнем лагере . Казалось бы конец школы , скоро поступать в институт , а пока лето , летние каникулы и обычный летний роман . Кто знает , что из этого получится . Главные герои испытают все плюсы...