«Красивую птицу можно посадить в золотую клетку, но долго ли в неволе будет она оставаться столь же прекрасной.»
Не все в нашей жизни мы можем решать сами, часто мы прибегаем к чьей-то помощи. Но есть жизни, в которых за нас пытаются всё решить, не оставляя нам право выбора. Часто родители лишают нас возможности жить самостоятельно. С одной стороны они стараются для нас, и мы должны это понимать. Но и им не стоит сильно усердствовать, давая детям возможность сделать выбор и совершить маленькое безрассудство.
—У вас прекрасные дети, Соня необычайно красива,—наблюдая за танцующей девушкой в светло-розовом платье, мужчина остановился у перил балкона, которые разделял два мира.
Внизу все сверкало золотым светом, звенели бокалы с шампанским, играла музыка вперемешку со смехом гостей, и все беззаботно танцевали.
Балкон же был местом переговоров и заключений выгодных сделок. Кожаная мебель, интерьер в серо-белых тонах с добавлением деревянных акцентов, все в строгом деловом стиле. Сюда почти не проникали звуки первого мира. И вместо шампанского здесь подавали виски или воду со льдом.
—Совсем невестой стала. И я был бы не против, если бы ты стал моим зятем,—ставя последнюю подпись отец девушки отложил документы.
—Примет ли она меня? Захочет стать моей женой?—печально-серьёзная улыбка появилась, с отрывистым выдохом, на лице.
—Я тебе её отдам, а уже тебе придётся постараться,—он сделал несколько секундную паузу.—Такие зятья как ты на дороге не валяются,—собрав все документы мужчина подошёл ближе к своему собеседнику и пожал ему руку. Затем начал идти в сторону выхода. —Подумай над моим предложением,—его фигура скрылась в темноте коридора.
В воздухе ещё летал аромат выпитого виски, выгодной сделкой, которую они недавно заключили, и заманчивое предложение, которое сделал отец Софии своему партнёру по бизнесу.
«—Она может стать моей?»—его пронзительные серые глаза со светлыми вкраплениями загорелись так, будто он вот-вот сорвёт джекпот.
Ответ не заставит себя долго ждать. Словно выстрел он будет точным и незамедлительным.Моя первый работа. Мне очень приятно, что вы решили её прочитать. Надеюсь вам понравиться, и вы останетесь со мной.
С нетерпением жду ваших комментариев.
Если есть ошибки, говорите, все мы люди, все мы не без греха.С любовью ваша E. K. Lay❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
RomanceС детства все девочки мечтают, чтобы прекрасный принц спас их из лап злобного монстра и освободил от вечного заточения. Но её судьба была давно предрешена. Золотая клетка родителей, сменилась на другую, где главным злодеем для нее стал нелюбимый...