2.Когда появится злодей?

123 13 24
                                    

«Все встречи в жизни не случайны.»

Дождливую погоду любят не все люди, но Соне нравилась такая погода. Романтичная и необычайно приятная, в ней ей нравилось всё. Но сейчас она была не такой, как раньше. Все её красоты вдруг резко пропали. Унылый и холодный дождь барабанил по стекла особняка, добавляя невыносимым ожиданиям самые чёрные краски, и тем самым все больше понижал настроение.

Андрей Иванович не был ни на ужине в первый день приезда, ни в последующий завтрак и обед, хотя обещал быть. Ожидания начинали раздражать девушку, не то чтобы он был ей очень нужен. Их встреча должна была быть своеобразным быстрым уколом, после которого она уже бы знала в лицо обидчика и злодея. Того кто заточил её в "золотую клетку".

—Он будет к ужину,—сообщил, Ефим Игнатьевич-тот самый дворецкий, главный управляющий домом. Мужчина с сединой, возраст которого был не определён на взгляд. Зелёные глаза, невысокий рост и отличное умение управлять людьми, что присуще только хорошему управляющему.

—Хорошо,—не отрываясь от окна, сухо и почти безразлично сообщил девичий голос.

Но к ужину главный злодей не спустился, зато передал письмо. В котором говорилось, что меньше чем через неделю состоится их свадьба. Все приготовления он берет на себя, прося лишь присутствия невесты, будто у той есть выбор.

«—Нож... Мне нужно приготовить нож. Либо его убью, либо себя, но ему не достанусь.»—отложив письмо в сторону, она упала на кровать.

Ещё три дня прошло с момента получения письма. Жених так не объявился, время шло, до дня свадьбы оставалось два дня. Нужно было что-то делать. Так просто самой приходить в лапы чудовища не хотелось.

—Абонент выключен или находиться вне зоны действия сети,—Саша был так же недоступен. Соня уже даже решила, что её прокляли, потому что не один человек до которого она пыталась дозвониться был недоступен.

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Весь дом стоял на ушах, всё приводили в порядок. Церемония будет проходить в саду на территории особняка, поэтому больше шума было там. Туда несли стулья, столы и всякие украшения, ставили шатер.

Покой нарушили две женщины, одна принесла свадебное платье, туфли и фату. А вторая несла кучу косметики и украшений, одним словом все, что нужно, чтобы быть красивой невестой.
Для каждой девушки это волнительный момент. Не сказать, что волнения у Софии не было, оно было, но другое. Она волновалась о том, что не успеет спастись от этого "торжества".

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя