3.Незнакомец

121 14 19
                                    

   «Наши встречи не случайны. Я воплощал реальность в сказку только для тебя.»


   Облонская не заметила, как заснула в ту ночь. Веки постепенно становились тяжёлыми. Морфей уже ждал ее в своём царстве. Сон был очень крепкий, и даже первые лучи не смогли потревожить его. Холодный воздух залетел в открытое окно, летние деньки были прохладные.

   Девушка встала в двенадцать часов дня. На окне лежал букет цветов из гипсофилы. Ей нравились эти цветы. На языке цветов гипсофила значит вечная любовь. О таком пробуждении она даже не мечтала, на время забыв про все, что случилось за эту неделю.

  Спускаться на первый этаж было страшно. Она стала законной женой старика, теперь находясь в его власти, меньше всего хотелось попадаться ему на глаза. Ночью он так и не пришёл, девичьей благодарности Богу не было предела за такой прекрасный подарок. Камень с души упал, грех на душу не взяла, не пришлось использовать нож.

  Родители уехали раньше, чем проснулась Соня. У отца как обычно были важные дела. А об Андрее Ивановиче не было ни слуху, ни духу, что было Облонской на руку.

  Александр прислал смс. Он будет ждать её в два часа у входа в парк. Времени оставалось немного, быстро позавтракав, собравшись, голубоглазая направилась к выходу.

—Я буду к ужину,—сообщила Ефиму. —Ах, да, вы не знаете кто у меня в комнате оставил букет?—Ефим Игнатьевич отрицательно покачал головой, проводя новую хозяйку за дверь.

  Время встречи настало, Софи сидела у входа в парк и ждала. Сердце переполняла радость, скоро откроется клетка, и принц спасет от заточения.

  Но Саша забил на встречу. Ведь от того предложения, что ему сделали было отказаться сложно. Только идиот, по мнению блондина, будет менять бабу с огромной грудью, с обалденным задом, на какую-то там встречу с непонятным исходом. Ведь впереди его ждал хороший вечер с интереснейшим продолжение.

   Придумать отмазку для Сони ему не составляло ни какого труда, не первый же раз ему приходилось это делать.

  Любовь слепа, а эта девчонка верила в искренность их чувств. Она думала, что он именно тот, кто спасёт её. Что он тот самый настоящий принц из сказки.

  Время шло уже к пяти часам дня. Она ждала Гордеева, надеясь, что скоро он появиться. Мимо проходили пары, мамы с колясками, шумные детишки, Александра все не было. Погода портилась, собирались тучки, и дул холодный ветер. Надежда на освобождение гасла, а глаза наполнялись кристально чистыми слезами.

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя