5. Кто ты для меня?

112 5 22
                                    

                  Я словно роза под стеклом, или синица в клетке. Тянусь я в верх, иль бьюсь крылом. Мне не покинуть этот дом. Не долететь до ветки.

         На улице смеркалось, дело шло к ужину, на кухне все суетились. Ужин давался изысканный в честь приезда Алисы. Должны были приехать Николаевы и несколько соседей.
Ефим сообщил всем, что скоро подадут ужин, и через десять минут хозяева должны спуститься на первый этаж.

         Выглядеть сегодня нужно было особенно прекрасно. Софи, открыла шкаф в поисках хорошего наряда. Выбор пал на платье цвета ясного неба с жемчужным поясом на талии, волосы локонами струились на груди, лёгкий макияж подчеркивал красоту юного личика.

         Гости все уже сели за стол в гостиной, нежные живые цветы в вазочках и красивый сервиз были прекрасным украшением стола на двенадцать персон.
Милую беседу вела Алиса с Дарьей Яловской, они были знакомы с детства, ведь отец Даши Фёдор Михайлович партнёр семьи Облонских и по совместительству сосед любил частенько захаживать в гости. Без семьи Яловских не проходила ни одного торжества, при жизни родителей Андрея и его сестры, Фёдор с супругой Елизаветой надеялись породниться с соседями выдав дочь замуж.

—Твой зятёк помог тебе, я смотрю, в финансовом плане, — обратился к Василию Николаеву мужчина высокого роста, крепкого телосложения.
—Я тоже рад тебя видеть Фёдор, как-то ты постарел, вон сколько морщин на лбу. Тебе надо меньше хмуриться, —он приподнял бокал шампанского чуть выше, чем держал, в знак наигранного уважения.

       Их супруги были заняты обсуждением новой коллекции одежды "Carolina Herrera". Таня и Егор Николаевы шалили тем, что каждые пять минут простили новый стакан сока, и бедной официантке приходилось заниматься только ими не отходя ни на шаг.
На это все смотрел парень в очках, в красивом коричневом деловом костюме, его тонкие длинные пальцы постукивали по столу, он ждал своего друга, хотя скорее любовался ею. То как она говорит, или поправляет свое шёлковое красное платье, затем убирает за ухо свои прекрасные волосы цвета тёмного шоколада. Данил наблюдал за ней из далека, заговорить с ней ему не составляло труда, но в этом и не было нужды. Утопать в её карих глазах было верхом наслаждения для него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя