-Братик! Вставай!- Кричала Нейро будя старшего брата.
- Встаю я, встаю.- Сказал Неджи сонным голосом.
- Братик, сегодня первая тренировка!- Вскрикнула Нейро.
- Я знаю.- Сказал Неджи.
***
- И так, сегодня у вас первая тренировка. Для начала вы должны отработать тайдзюцу.- Сказал Хиаши.- Дядя Хиаши, а когда вы пробудили бьякуган?- Спросила Нейро.
Хиаши улыбнулся.- Я пробудил бьякуган ещё в детстве, благодаря усердным тренировкам. Сейчас я и Хизаши покажем базовое тайдзюцу.
Хиаши и Хизаши начали показывать тайдзюцу. Неджи и Хината внимательно смотрели, а Нейро "летала в облаках".
- Нейро, тебе не интересно?- Спросил Хиаши. Нейро так задумалась что не заметила что на неё всё смотрели.
- Не очень, я это всё знаю.- Ответила Нейро. Некоторые из присутствующих удивились.
- Раз так, то начнём. Нейро против Неджи.- Сказал Хиаши.
Нейро и Неджи пошли на середину комнаты. Они встали в боевую стойку и услышав "Начали" начали бой. Неджи наносил удары а Нейро то и делала что уворачивалась или блокировала. Бой длился достаточно долго Неджи заметно выдохся. Нейро решила что пора нападать. Нанеся точный удар в плечо Неджи он упал.
- Бой окончен. Победила Нейро Хьюго.- Сказал Хиаши. Нейро подошла к Неджи и подала ему руку, он её принял.
***
Уже был вечер. Нейро сидела и читала книгу. Неджи не появился с самого обеда. Нейро уже начала беспокоится как в комнату вошёл Неджи. Его одежда была порвана в некоторых местах. На руках были свежие раны. На теле было много ссадин.- Братик! Что с тобой случилось!?- Вскрикнула Нейро подбегая к Неджи.
- Нечего, я просто тренировался.- Сказал Неджи идя к шкафу в котором лежала одежда. Его шатало в разные стороны. Из глаз Нейро полелись горячие слёзы. Она подбежала к Неджи и обняла со спины.
- Прости меня.- Сказал Нейро сквозь слёзы.
- Тебе незачто извинятся.- Сказал Неджи и улыбнулся.
- Но это ведь из-за меня ты так тренировался.- Сказала Нейро не прекращая плакать.
- Нет, я хочу стать сильнее поэтому и тренировался.- Сказал Неджи и упал но его вовремя подхватила Нейро. Она перетащила его на кровать и укрыла одеялом.
320 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Привет! Эту историю я начала писать ещё в июле, и так и не закончила. Поэтому пора заканчивать!
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейро Хьюго
FanfictionНейро Хьюго - Сестра близнец Неджи Хьюго. Так же находится в Младшей ветви клана, но в отличии от Неджи хочет изменить свою судьбу...