Прошло уже пол года и много чего изменилось. Нейро смогла освоить мягкую ладонь. Неджи улучшил свой уровень тайдзюцу. А в Конохе намечается праздник по поводу соединения Скрытого Облока и Листа.
***
- Папа! Я смогла освоить мягкую ладонь!- Сказала Нейро.- Ты большая умница!- Сказал Хизаши.
- Пап, а Неджи скоро овладеет бьякуганом?- Спросила Нейро.
- Я не знаю Нейро, не знаю.- Сказал Хизаши.
- Жаль. Ладно пап мне пора на тренировку!- Сказала Нейро и ушла.
- Я буду скучать.- Сказал Хизаши и ушёл.
***
Нейро возвращалась с очередной тренировки привычно улыбаясь. В руках он несла камень который переливался разными цветами, а сам камень был в форме сердца.Зайдя в комнату отца, Нейро не нашла его. Она решила поискать его в комнате дяди но и там его не оказалось. Последняя надежда была на то что Хината знает где он.
Нейро постучалась и услышав войдите вошла.- Хината привет, ты не видела папу?- Спросила Нейро.
- Ты не знаешь? Его убили.- Сказала Хината. Последние слова ей дались явно очень тяжело. Из рук Нейро выпало "сердечко", а по щеке покатилась одинокая слеза.
- К-к-как убили?- Сказала Нейро дрожащим голосом.
- Я не з-знаю...- Сказала Хината. Нейро со слезами на глазах выбежала из комнаты Хинаты и побежала куда глаза глядят. По дороге она сбила Неджи. Неджи схватил её за запястье.
- Нейро? Ты плакала? Что случилось?- Спросил обеспокоиный Неджи. Нейро не чего не ответила. Вырвав руку она побежала дальше так же плача. Неджи побежал за ней.
***
Нейро сидела под деревом и тихо плакала. Неджи стоял за другим деревом и наблюдал за ней. Они были уже далеко от Конохи. Но им было все равно у них были на то причины...Неджи всё же решился подошёл к Нейро и обнял её. А она уткнувшись ему в плечо продолжила плакать. Неджи не чего не говорил, его объятья говорила за него.
300 слов.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейро Хьюго
FanfictionНейро Хьюго - Сестра близнец Неджи Хьюго. Так же находится в Младшей ветви клана, но в отличии от Неджи хочет изменить свою судьбу...