Нейро проснулась ближе к обеду. Солнце нагло светило прямо в глаза. Нейро решила не сидеть долго а пойти пройтись. Выйдя из комнаты Нейро заметила Неджи.
- Неджи!- Крикнула Нейро. Неджи обернулся.
- Нейро? Ты должна лежать в постели!- Сказал Неджи.
- Не волнуйся, я в полном порядке.- Сказала Нейро.
- Нейро, тебе может стать хуже, поэтому пойди и полежи.- Сказал Неджи.
- Ну, Неджи! Погуляй со мной!- Сказала Нейро.
Неджи глубоко вздохнул.- Что с тобой поделать, пошли.- Сказал Неджи и они пошли на улицу.
- Неджи! Пошли на поляну в лес.- Сказала Нейро.
- Может не надо?- Сказал Неджи.
- Надо, братик надо.- Сказала Нейро и потащила Неджи в лес.
В лесу:
- Красота!- Сказала Нейро лёжа на траве.
- И вправду.- Задумчиво сказал Неджи.
- О чём задумался, братик?- Спросила Нейро.
- Да так... Не о чём.- Ответил Неджи продолжая думать. Неджи сел рядом с Нейро. Незаметно для себя Нейро заснула. Позже Неджи тоже лёг на траву и заснул.
***
Нейро проснулась. Был уже вечер, а Неджи ещё спал.- Братик! Вставай!- Сказала Нейро. Неджи не обратил внимание.
- Ну братик! Ну вставай! Уже вечер.- Сказала Нейро и начала трести его за плечо. Неджи открыл глаза.
- Нейро?- Неджи оглянулся.- Уже вечер? Нам пора домой! Отец наверняка волнуется.- Сказал Неджи и встал с травы.
- Хорошо, братик.- Сказала Нейро и встала с травы.
- Хороший день! Правда братик?- Сказала Нейро.
- Правда.- Сказал Неджи.
***
- Нейро! Неджи!- Крикнул Хизаши и подбежал к ним.- Привет, папа.- Сказала Нейро.
- Где вы были!? Вас с утра не было!- Сказала Хизаши.
- Мы пошли прогуляться и случайно уснули.- Сказал Неджи.
- Где вы уснули? Во всей Конохи вас не было видно.- Спросил Хизаши.
- Ну...- Хотел рассказать Неджи но его перебила Нейро.- Мы были в лесу за Конохой.- Сказала Нейро.
- Что!? Вы хоть понимаете какой опасности подвергали себя!? Другим деревням нужен бьякуган!- Начал читать натации Хизаши.
- То есть ты волнуешься не за нас, а за бьякуган?- Спросил Неджи.
- Нет. Я хотел сказать что из-за вашего бьякугана на вас охотятся другие шиноби.- Сказал Хизаши.
- Хорошо, папа. Мы больше не будем далеко уходить. А теперь можно мы пойдём спать.- Сказала Нейро.
- Идите.- Сказал Хизаши.
Нейро и Неджи ушли в комнату и лягли спать.
350 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Меня просили продолжение и вот оно
Кстати, у меня сейчас проблемы с комментариями и я не могу вам всем отвечать 👉👈-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейро Хьюго
ФанфикНейро Хьюго - Сестра близнец Неджи Хьюго. Так же находится в Младшей ветви клана, но в отличии от Неджи хочет изменить свою судьбу...