Нейро медленно открыла глаза. В голову тут же ударила сильная боль. Нейро услышала что кто-то разговаривал за дверью.
- Она пробудила бьякуган в таком раннем возрасте?
- Да, это поразительно. У неё есть большой потенциал но, она слишком мягкая.
- Неужели вы хотите сделать из неё оружие?
- Нет. Я хочу чтобы она была следуещей главой клана.
- Как же Хината-сама?
- Она хуже чем Нейро. Даже на тренировках она боится навредить, такое не допустимо в реальном бою.
- Но что же ответит на это Хизаши?
- Его мнение меня не волнует.
Нейро не могла поверить своим ушам. Её дядя хочет сделать из неё главу клана, не смотря на то что она из младшей ветви клана.
Нейро попыталась сесть и у неё это получилось, не смотря на то что у неё сильно болела голова и пульсировало в висках. В комнату зашёл Хизаши.
- Нейро как ты?- Спросил Хиаши.
- Всё нормально, дядя Хиаши.- Сказала Нейро и улыбнулась.
- Нейро так как ты пробудила бьякуган в таком раннем возрасте я буду лично тренеровать тебя.- Сказал Хиаши.
- Зачем? Меня может потренировать то-сан, а вы потренируйте Хинату-саму.- Сказала Нейро.
- Нейро.- Хиаши положил руку ей на плечо.- Ты одарённая, ты первая кто пробудил бьякуган в таком возрасте. Я хочу помочь развить твой истинный потенциал.- Сказал Хиаши.
Нейро вздохнула.- Будь по вашему.
- Когда поправишься начнём тренировку.- Сказал Хиаши.
- Хорошо, кстати как там Неджи?- Сказала юная Хьюго.
- С Неджи всё хорошо, он просто перетрудился.- Сказал Хиаши и улыбнулся краем губ.
- Это хорошо, если вы не против то я немного посплю.- Сказала Нейро.
- Да, конечно.- Сказал Хиаши и вышел из комнаты.
Нейро долга не могла заснуть. Её голову посещали разные мысли. Например: "Что если я стану главой клана?", "Что будет с Хинатой и Неджи?", "Как на это отреагирует Неджи".
Нейро сама не заметила как уснула и видела уже девятый сон...
300 слов.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Мне очень приятно что вы читаете мой фф❤️❤️
Всех люблю ✨✨✨-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейро Хьюго
ФанфикНейро Хьюго - Сестра близнец Неджи Хьюго. Так же находится в Младшей ветви клана, но в отличии от Неджи хочет изменить свою судьбу...