Глава 6: Нейро растёт

1.2K 78 11
                                    

Прошёл 1 год.

Нейро проснулась у себя в кровати. На соседней кровати спал Неджи. Нейро тихо встала с кровати и подошла к двери.

- Куда собралась?- Спросил Неджи.

- Ты не спишь?- Спросила Нейро.

- Меня слон разбудил.- Ответил Неджи.

- Ну ты общайся со слоном а я пошла, если что он в зеркале.- Сказала Нейро и выбежала из комнаты. С комнаты послышались крики, но Нейро проигнорировала их.

***
Нейро прибежала на лесную поляну, где она тренировалась в последние время. На поляне можно заметить сломаные деревья, не которые из них всё же устояли, но не без повреждений.

- Юная Хьюго советую вам вернутся домой, господин Хиаши будет не доволен от вашего поведения.- Раздался властный женский голос.

- Кори, сколько можно? Я уже устала от этого расписания!- Сказала Нейро.

- Госпожа, вы очень талантливы и вы единственная из младшой ветви клана на которой нет метки.- Сказала Кори.

- Я талантливее чем Хината и Ханаби, у Неджи не хватает опыта... Я это тысячу раз слышала, вы точно что то от меня скрываете!- Высказала своё мнение Нейро.

- Госпожа Нейро я от вас ничего не скрываю. - Сказала Кори.

- Хватит врать.- Сказала Нейро и уже собиралась уйти как её окликнула Кори.

- Вам велено вернуться Нейро Хьюго!- Сказала Кори.

- А что если я ослушаюсь?- Сказала Нейро.

- Мне придётся взять вас силой.- Сказала Кори.

- Чтож...- Протянула Нейро.- Я сегодня не в настроении по этому пойду так.- Сказала Нейро и пожала плечами.

- Прошу, Госпожа Хьюго.- Сказала Кори пропуская вперёд Нейро. Нейро послушно пошла в перёд.

***
- Нейро, назови мне причину твоего поведения.

- А разве оно плохое?- Спросила Нейро.

- Да.

- Так по мне самое обычное.- Сказала Нейро.

- Для тебя это не свойственно.

- Я расту и меняюсь.- Всё так же придумывала отговорки Нейро.

- Ты меняешь не в ту сторону, Нейро.

- Вы тоже.- Сказала почти шёпотом Нейро.

- Что?

- Ничего.- Сказала Нейро и удалилась из комнаты.

300 слов.

Продолжение следует...

Нейро ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя