Глава 2: Пробуждение Бьякугана

1.5K 88 9
                                    

Нейро встала с кровати, на её удивление Неджи в кровати не было. Переодевшись она пошла на кухню. За столом уже сидел Неджи и Хината.

- Доброе утро.- Сказала Нейро.

- Доброе.- Сказал Неджи.

- Доброе.- Буквально прошептала Хината, но Нейро её расслышала. Нейро также как и все села и принялась за еду. После того как они поели они отправились на тренировку.

***
- Сегодня будет бой Неджи против Хинаты.- Сказал Хиаши.

На первой же минуты боя Хината проиграла. Хиаши одарил её недовольным взглядом.

- Дальше, Неджи против Нейро.- Сказал Хиаши.

Бой длился не долго. Нейро решила податься Неджи, и всячески старалась делать вид что он побеждает и получалось достаточно успешно. Открыв себя для атаки она проиграла. Почти все удивились.

- Бой окончен. Победил Неджи Хьюго.- Сказал Хиаши строгим голосом. Хиаши любил Нейро как собственную дочь. Она всегда интересовалась всей его жизнью и кланом, в отличии от Хинаты. Именно потому что Хиаши любил её как дочь на ней не было проклятой метки клана.

Дальше они тренировались отдельно друг от друга. Хиаши внимательно следил за всеми и пришёл к выводу: Нейро тренируется лучше чем Неджи, но проиграла в бою. По окончанию тренировки все разошлись.

***
Была глубокая ночь. Неджи до сих пор не приходил домой. Нейро стала заметно нервничать. Не решившись будить отца она принимает решение самостоятельно найти Неджи.

Выйдя из поместья Нейро замечает что на охране стоят шиноби, а они её добровольно не пропустят. Бьякуган видит на 360 градусов, если она допустит хоть один шорох она не пройдёт.

Нейро пробежала мимо охранников и кажется они её не заметили. Отойдя от ворот на пять метров, Нейро слышит шорох за спиной. Обернувшись она видит шиноби который стоял на охране.

- Ну и куда ты собралась?- Спросил он.

- Куда надо.- Съезвила Нейро.

- Если не вернёшься добровольно, верну силой.- Сказал он.

- А ты попробуй.- Сказала Нейро.

Он напал на Нейро. У неё получалось хорошо уворачиваться пока он не стал использовать техники клана. Сделав точный удар, Нейро отлетела в дерево. Собравши силу духа, она встала и решила попробовать использовать технику клана. Собрав чакру в руке Нейро ударила его по груди. Воспользовавшись его сметением она отбежала и спряталась за дерево. Почувствовав резкую боль в глазах Нейро присела на корточки и схватилась за глаза. Когда боль утихла она убрала руки. Нейро стала видеть совершенно по другому. Попытавшись встать Нейро упала и потеряла сознание.

375 слов.

Продолжение следует...

Нейро ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя