Пролог.

28 4 0
                                    

Лучи яркого солнца разбудили меня... Я лениво открыла глаза и посмотрела на время - 7:00. А мне в 8:02 нужно уже выезжать... Мама везёт меня в лагерь. Сказали приезжать, а там дать документы нужные и всё. Например, справки всякие...В общем, один геморрой. А в Августе нужно ещё будет ехать в колледж, и подавать те же документы туда.

-Агнес, вставай давай уже! - прозвучал громкий и тошный голос мачехи. Да, мачехи. Родная мать умерла от рака, а отец погиб в аварии. Сразу же после смерти матери, отец быстро нашёл замену, а после и погиб.. Я осталась жить с не родной матерью. Не то, что она меня так не любит, нет, она пытается дать мне всё, как и моя мать при жизни. Когда моя мама умерла мне было 14,а сейчас мне уже 17. Это я не люблю свою новую маму, и не по-люблю. Как по мне, она мне не сможет заменить родную мать, которая выносила меня у себя в животе и в муках родила, а после ростила, пока отец гулял с другим бабами и развлекался.

Я встала с кровати и пошла на кухню. Мачеха поставила на стол кружку с чаем. - Пей, но быстро.

-А если я не хочу в этот "лагерь" ?

-Хочешь, не хочешь, но всё равно поедешь.

-Там скучно.

-Ты и здесь целыми днями на пролёт дома сидишь, книжки свои читаешь и всё время что-то пишешь. - как-то насмехаясь с меня, выдала женщина и села напротив меня.

-Я читаю книги, потому, что я люблю читать. А пишу я уже свои собственные книги, своего сочинения. Занимаюсь писательством. Мама бы мной гордилась. - сказала  как на отрез я и быстро ушла с кухни.

-Агнес! - выкрикнула женщина, резко встав из-за стола, - Боже, ну что за ребёнок.. Я тебя вообще-то ращу!

-А я и не просила и не прошу! Хочешь, в детдоме здай, я буду только рада! - выпалила я, и стала собирать вещи в чемодан, чтобы ехать в лагерь. Я даже, с какой-то стороны рада, что еду. Не буду видеть рожу этой мымры.

Такие ссоры, если честно, у нас практически каждый день. Я быстро собрала вещи и переоделась в лёгкое белое платье, напялив белые кеды. Волосы распустила и спустилась вниз. Мачеха, видимо, уже в своей машине. Я стала идти к выходу из дома, таща за собой чемодан.

-Ты что напялила на себя? Это не платье а тряпка уже. Сколько раз говорила выкинуть его. Я тебе, такое же новое купить могу.

-Мне не нужны твои подачки. - выдала резко я, и быстро запрыгнула в машину, закинув в багажник чемодан.

-Агнес... - женщина завела машину и мы тронулись с места.

Дальше всю дорогу к лагерю мы молчали. Я заткнула себе уши наушниками и включила свою музыку на телефоне, чтобы не слушать её шарманку, которую она врубила в машине на всю катушку.

Так и прошла вся поезда....

"Лагерь, где я встретила тебя.." Место, где живут истории. Откройте их для себя