7. Финал.

18 4 1
                                    

-Без паники, только без паники. Роза, и как мы собирались сбежать?

-Нужно выйти за пределы лагеря, а то есть за ворота. - резко выдала Роза.

-Я вещи уже собрал. - Харрис показал на свое плечо, на котором уже давно висел рюкзак.

-А я нет.

-И я. - Роза мгновенно выбежала из домика, видимо, чтобы переодеться.

Я и Харрис, вместе с Хиной и Эммой остались на едине.

-Агнес, перед тем, как мы убежим, хочу тебе кое что сказать.-выдал Харрис, подойдя ко мне.

-Да?

-Ты мне нравишься.

Я не успела ответить, как в домик забежала Роза, - Всё, можем идти. Я принесла и детям их вещи. - Роза протянула мелким два рюкзака.

Мы быстро вышли из домика и побежали к воротам, самым главным. Но резко наткнулись на вожатую....Харрис толкнул меня и свою сестру вперёд, что когда дверь закрывались, я и Хина успели выпасть.

Хлопок воротами.

Лагеря не видно....

Снег...

Холод..

-Агнес... мне страшно.... А как же братик? Братик!!! - Хина встала с холодного снега и стала тарабанить в ворота, я быстро оттянула её, - Хина, не нужно, а иначе она откроет ворота и затащит нас обратно... Братик скоро придёт к нам, обещаю...

Я и сама не понимала насколько лживы сейчас были мои слова... Я врала Хине и самой себе...

Я взяла Хину на руки и стала идти по длинной дороге, где не души.. Было холодно и страшно. Слишком тихо. Но тут резко на дорогу выехала машина. Я её остановила.

-Простите, вы бы не мо... - я хотела говорить дальше, но увидела за рулём лицо Харриса.. Оно было бледное и измученное..мне стало не на шутку страшно...

-Агнес? Ты чего? Агнес.. - Хина стала трясти меня за плечо, но я не могла оторвать испуганного взгляда от водителя машины. А после я закрыла глаза и....

Белый потолок...

Знакомое место...

Больница?

Я здесь уже была...

Я привстала и осмотрелась. Это была и правда больница.

-Хина? Хина! - я резко начала смотреть по сторонам, в поисках Хины. Я увидела её лежащую на соседней койке. - Фух.. Спит..



(Ребят, возможно будет продолжение истории, не знаю 😩)

"Лагерь, где я встретила тебя.." Место, где живут истории. Откройте их для себя