Я встала и пошла быстро к двери, после я её резко открыла. Там стояла запыханная Роза
-Роза?
-Агнес, нужно поговорить. - Роза мгновенно залетела ко мне в домик и закрыла дверь. - В общем... Ты хочешь сбежать?
-Тут точно прослушак нет?
-Точно.
-Тогда.... Да. - я села на кровать, и стала внимательно смотреть на Розу.
-В общем. В лагере есть две версии. 1. Плохая концовка, а 2-хорошая. Нам нужно выйти на "хорошую".
-А что для этого нужно?
-Не знаю. Но я хочу сбежать раньше.
-Но...
-Без "но". Мы берём всех с собой. Всех- это Харис, Хина, я и ты.
-Но в лагере их больше!
Роза мигом закрыла мне рот своей рукой, - Тише... Я знаю, но всех прям с собой взять не выйдет. Мы же не хотим спалится?..
-... - я промолчала.
Нет, с одной стороны я понимаю.. Но и не понимаю! Не хочу их всех здесь оставлять.
-А и всех взять бы всё равно на вышло. Они уже давно начали так сказать "игру" и уже идут по какой-то своей концовке. А тобишь по хорошей или плохой. А значит и мы тоже. Но мы ведь старше, а поэтому сможем, думаю, сбежать, уйти с полосы. Но младших оставляем.
-Но Хина ведь тоже младшая!
-Тогда Харрис с нами точно не пойдёт, так как сестру здесь не оставит.
-Но тогда и я не пойду, ведь остальных здесь я не оставлю!
-Ты чем слушаешь меня? Нет, Агнес.
-Что "нет"? Я остаюсь здесь. А ты с Хиной и Харрисом бегите сами.
-Агнес!
-17 лет уже Агнес!
-Вы так орёте, что слышно аж на улицу.-резко выдал знакомый уже голос. Возле открытого окна стоял Харрис. Как я уже поняла, он всё слышал..
-Ты подслушивал?! - резко спросила я, встав с кровати.
-Нет, я просто мимо проходил и случайно всё услышал. Конечно подслушивал.-смеясь проговорил Харрис.-Ну так, что насчёт побега?
-Агнес не хочет бежать без остальных.
-Агнес, это глупо брать всех. Их слишком много, все из разных годов, а это каждого раскидать, хотя мы даже не знаем каким образом вернёмся у свой год, когда сбежим из лагеря. - Харрис положил голову на руки, оперевшись локтями о подоконник.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лагерь, где я встретила тебя.."
RomanceЯ попала в лагерь 80-х? Девушка,которая жила обычной жизнью, вдруг поехала в "Лагерь", но попала каким-то непонятным образом в 80-е?