Доехали туда мы только на следующий день, утром. Меня разбудили нежные руки, водящие по моей щеке. Я открыла глаза и резко хлопнула рукой по руке мачехи, даже как-то автоматически.
-.... Ладно. Вставай, тебе пора.
-Ага.. - коротко выдала я и быстро вылезла из машины. Я забрала свой чемодан и хлопнула громко багажником. - Au revoir. ("Прощай" - на французском.)
Я дождалась когда машина отъедит подальше, а после двинулась к огромной арке. Под моими ногами был горячий песок. Видимо, не далеко пляж. Я подошла к воротам, покрепче сжав чемодан в руке, а после свободной рукой громко и звонко постучала по воротам.
Мне открыла ворота девушка, где-то ростом как и я. - Здравствуй! Ты новенькая, да?
-Здравствуй, да. - за воротами стали виднется длинные тропинки, и домики. А по середине площади, ну, практически там, стояло огромное здание, которое больше напоминало какое-то учебное заведение. - А можно вопрос?
-Конечно!
-А что это за огромное здание?
-Это? Это дом важатой. Но в этом доме много комнат и там есть столовая. Туда мы ходим обедать.
-Странно как-то всё. Необычный лагерь. - пожав плечами выдала я и зашла за ворота. Они резко захлопнулись, как только я переступила через порог.
А вот прям по центру, я заметила статую Ленина. Стоп. Ленин?!
С внутренней стороны, на воротах, я заметила надпись :"СССР".
Что здесь происходит? Где я?Ко мне подошла та же девушка. Она положила свою руку мне на плечо и улыбнулась. - Ты чего? Идём!
-Да... - коротко выдала я и вздохнула. Я стала идти за ней, она вела меня в это огромное здание, видимо, для того, чтобы я сдала документы. - Мы к директору, да?
-К важатой? Да, к ней. - девушка улыбнулась и открыла двери, пропуская меня вперёд.
Внутри всё было более приятней, чем с наружи. С улицы здание выглядело старым, пошарпанным, будто бы в нём никто не живёт.
Мы стали идти прямо по длинному и тёмному коридору. Девушка шла молча, держа руки за спиной, переплетя пальцы. Я шла спокойно, осматривая каждый уголок и каждую картину.
Нам на встречу вышла приятная на вид женщина, среднего роста. Он приспустила свои очки и взглянула на меня. - О, наконец-то ты явилась. Давай свои документы. - женщина подошла ко мне и протянула свою руку. На её пальцах было куча колец.. И чёрный маникюр. Волосы её были собраны в красивую и ровную гульку. Волосы светло русые. Я отдала ей папку с документами.
-Мм... Хорошо. Спасибо. Роза, покажи новенькой её домик. - выдала мягко женщина и стала удаляться, вместе с моими документами...
-Ну, как тебя зовут? - спросила Роза, посмотрев на меня.
-Агнес. - коротко выдала я, смотря на неё, с каменным выражением лица.
-Понятно. Запомни, Агнес.. Не вздумай кому-то говорить из какого ты года.
-Что?.. Т-ты тоже из дру..
-Я же сказала, молчать. - Роза заткнула мне рот своей рукой, - Здесь везде уши и глаза, понимаешь? Кто-то может услышать. Просто, если важатая узнает, что дети обсуждают кто из какого года, то отправит на опыты..-Роза убрала руку от моего рта и прикрыла глаза, грустно вздохнув. Было видно, как ей здесь плохо. Она хочет домой.... Как и я.
-Я поняла.. Прости.-я улыбнулась и тяжело вздохнула, переведя взгляд на старые и побитые окна. Девушка проследила за моим взглядом и грустно вздохнула,-Это всё дело рук Харриса Хонздей.
-Харриса? - переспросила я, взглянув на Розу.
-Да, наш красавчик и хулиган.
Я задумчиво опустила взгляд вниз. Мне показалось, что Харрис как раз из моего же года. Как я поняла, здесь дети из разного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лагерь, где я встретила тебя.."
RomanceЯ попала в лагерь 80-х? Девушка,которая жила обычной жизнью, вдруг поехала в "Лагерь", но попала каким-то непонятным образом в 80-е?