Я проснулась в 7:30. Слава богу, что не в 7:56. Я лениво встала... В дверь раздался громкий стук. И кого принесло в такую то рань?
Я подошла к двери и открыла её, а там стоял Харрис.-Харрис? - я удивлённо посмотрела на него с вверху вниз.
-Тш... Меня вожатая поймала на том, что я хочу опять прогулять линейку.. - Харрис оттолкнул меня и зашёл, быстро закрыв за собой дверь.
-Ты нормальный вообще? А ничего,что я собиралась переодеваться?? - я злобно смотрела на парня.
-Давай, я не смотрю. Мне не интересно твоё тело. - парень отвернулся, рассматривая уже знакомые ему стены..
-Хорошо.. - я стала снимать с себя блузку. - Кстати, где здесь у вас можно хотя-бы умыться?
-Когда закончишь, покажу. - тихо выдал Харрис.
Я быстро переоделась в форму. Я посмотрела на парня,и почему-то улыбнулась.., - Я всё.
-Ок. - Харрис повернулся ко мне. Сам он был одет в ту же форму. На нем она сидела просто идеально. Его красивые и густые чёрные волосы просто завороживали меня. Он поймал мой взгляд на себе и улыбнулся, - Что? Волосы так нравятся? Аха, ладно, идём. - парень улыбнулся и вышел из домика, а я следом за ним.
-Короче, вот. - парень указал пальцем на дальние кусты.
-Кусты?
-За ними бойлер с водой, дура.
-Ааа...
-Иди давай, а я пошёл. - парень быстро скрылся.
Он меня очень заинтересовал.. Такой скрытный и грубый... Так, ладно, сейчас не о нём думать нужно, а о побеге.Я пошла за кусты, и там и правда был бойлер с водой. Я начала умываться.
-Чёрт!.. Я волосы намочила.. - но естественно здесь нет фена... Эх.
-Привет! - раздался сзади детский и писклявый голосок.
Я повернулась, а там стояла девочка маленького роста. Ей на вид лет - 9. - Привет. - поздоровалась я в ответ.
-А ты новенькая, да? - девочка стала бегать вокруг меня, таким образом рассматривая.
-Да... - коротко и неуверенно ответила я.
-А ты красивая. - девочка улыбнулась, а после посмотрела на свои часы, и сразу же стала серьёзной, что выглядело очень смешно.. - Уже 7:56! Бежим! - она схватила меня за руку и вывела на длинную тропинку. Мы стали бежать, а девочка тянула меня за руку. Мы бежали несколько минут, и уже добежав, было ровно 8:00. Мы стали в линейку. Детей было очень много..и все они разных возрастов.(также как и годов)
-И так ребята! Все помнят сегодняшнее расписание?!
Дети все хором, а также и я, - Да!
-Вот и отлично!
А после вожатая отправила нас по делам. Так.. В 9:00 завтрак. Сейчас только 8:20. Можно и отдохнуть. И да.... На линейке я не заметила Харриса.. И чего он меня так волнует? ПФ..
-Не помешал мыслям? - спросил парень, схватив сзади меня за плечи.
-А! - я повернулась, а там стоит Харррис. - Ты придурок!
Мы стояли по середине площади, не далеко от огромного замка вожатой.
-Спасибо, что ничего вожатой про меня не рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лагерь, где я встретила тебя.."
Любовные романыЯ попала в лагерь 80-х? Девушка,которая жила обычной жизнью, вдруг поехала в "Лагерь", но попала каким-то непонятным образом в 80-е?