чонгук переминается с ноги на ногу, нервное покусывает губы и смиренно ждёт, пока тэхен выйдет из подъезда своего дома к нему на встречу. всю дорогу до уже изученного места парень переживал о том, что делать и как себя вести перед кимом: прошло достаточное количество времени без общения, все вновь кажется чем-то новым и неизведанным.
— привет? — от бесконечного потока мыслей парня прерывает неуверенный голос младшего, уже вышедшего из своего «панциря». на тэхене черная хлопковая кофта, черные слаксы и кроссовки. чонгук усмехается с почти одинаковой одежды на них.
— привет, — они смотрят в глаза друг друга с несколько секунд, озвучивая то, о чем вслух признаться не получается: «я скучал», «где же ты пропадал так долго?», «давай больше не расставаться». — я-
— поехали? — ким прерывает парня, в какое-то время об этом же пожалев. чонгука выслушать и послушать хотелось, не секрет. но разумная сторона тэ напоминала о том, что такими темпами они весь вечер простоят на месте, так ничего и не приняв.
чонгук, не скрывая досады, кивает и направляется в сторону своей хёндэ, по которой младший успел соскучиться. авто выглядело чистым, словно только недавно с мойки вышедшее. чон открывает дверь парню, рукой указывая на то, что он может садиться. атмосфера все такая же неловкая, а старший скоро свою губу съест из-за нервов.
когда водитель занимает свое место, ким глубоко вздыхает, после чего несильно дёргает того за рукав полосатой рубашки, обращая внимание на свою сравнительно уверенную персону.
— давно не виделись, да? — ностальгирующе улыбаясь, начинает тэ. брюнет на это лишь кивает. — попробуем сделать вид, словно этого месяца затишья не было?
— думаешь, получится? — чон понимает, что за этот промежуток многое поменялось в нем и в тэхене. он стал более нервным и неуверенным, тэ – сдержанным и менее разговорчивым. тот никак не стремится заболтать старшего или делиться тем, как прошел день. от этого страшно — с ним впервые проявляются ноты дискомфорта, словно ким больше не вписывается в его жизнь.
— ммм, попробуем? — мычит младший, вселяя мало-мальскую долю надежды. гук, опять забывший как разговаривать, молча кивает и выезжает со двора. — что, даже не включишь своих твайс?
— я уже их не слушаю.
— а, вот как.
— да, именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трещотка, а просто общительный! \TWITTER/
Humorau, где чонгуку приходится выживать в этом бренном мире с помощью таксования поневоле, а тэхен просто очень любит поболтать о себе любимом. ‼️не обращайте внимание на время сообщений/твитов. ‼️в работе могут присутствовать ошибки. ‼️то, что происход...