Биение сердца

1.7K 61 6
                                    

Дин-дон, дин-дон... - зазвонил будильник, Тайп нехотя открыл свои глаза и посмотрел на часы. Было ровно 7 часов. Обычно в это время, Тарн будил своего любимого поцелуями в шею, но сейчас всё изменилось. Тайп не ходил на работу уже целую неделю, но сегодня, он решил взять себя в руки и встал с постели. Подошёл к зеркалу и пристально рассматривая своё отражение, он гордо произнёс : Сегодня начинается моя новая жизнь. Я знаю, что мне будет сложно видеть в Тарне просто друга, но ведь я обещал своей маме. Мне просто нужно общаться с ним, как с коллегой по работе и вообще, думаю... Мне нужно найти себе новую половинку. - тяжело вздохнув, сказал Тайп и пошёл принимать душ. Быстро одевшись, Тайп выбежал из дома со словами : Чёрт, я опаздываю! Тайп приехал в компанию и быстрыми шагами  пошёл в лифт.
- Доброе утро!
Услышав этот нежный голос, Тайп резко остановился и обернулся назад, сзади стоял Тарн. Они встретились глазами, а через несколько секунд, осознав всю неловкость ситуации, Тайп отвёл глаза в сторону и приподняв уголки своих губ сказал : Доброе утро! Я Тайп.
-Рад познакомиться, а ведь мы раньше с тобой  встречались! Помнишь, в больнице!
- Конечно помню, кстати, а как ты себя сейчас чувствуешь?
- Сейчас намного лучше, но всё равно, я много чего не помню.
- Эй, ты чего? Не делай такое унылое лицо, тебе это не идёт.
- Слушаюсь господин Тайп, ваши слова, для меня закон!
Они рассмеялись и вместе пошли в лифт. Позже вошли в свой кабинет и расселись по местам.Тарн сидел неподалёку от стола Тайпа. Тайп сосредоточенно сидел и что-то печатал на компьютере. Тарн сидел и рассматривал лицо Тайпа.
- Он такой милый и красивый... Поверить не могу, что этот красавчик сидит в одном кабинете со мной. Боже, он так сексуально пьёт воду, так и хочется съесть его. - подумал Тарн и тут же широко раскрыл глаза.
- Стоп, а почему я думаю о нём в таком смысле? Нет! Почему я вообще о нём думаю. - тихо сказал Тарн и задумался. Тарн встал и подошёл к Тайпу.
- Эммм... Тайп, а почему мы вместе работаем над этим проектом?
- Тебе что-то не нравится?
- Нет, дело не в этом. Просто, мне интересно, почему над этим проектом работают 2 человека.
- Мы и раньше так работали и вообще, это ведь ты, попросил начальника, чтобы мы вместе работали.
Тарн вопросительно посмотрел на Тайпа, затем немного подумав, он молча кивнул ему в ответ и пошёл на своё место. Несколько минут спустя к ним в кабинет зашёл сотрудник компании. Этот человек подошёл к Тайпу и отдал одну папку и приблизившись к его уху, тихо произнёс : Начальник одобрил твой проект. Услышав это, Тайп был на седьмом небе от счастья, ведь он трудился над этим проектом месяц, не сдержав эмоции, Тайп неожиданно обнял этого человека. Тарн, молча смотря на всё происходящее, не знал, что ему сказать. Он сильно сжал свою руку в кулак и стиснул зубы. Затем, Тарн почувствовал, как сильно колотится его сердце и появилось желание убить этого постороннего человека. Он был разгневан поведением Тайпа.
Тарн подошёл к ним, и, строго посмотрев на человека, обнимающего Тайпа сказал : Вы можете выйти? Я должен поговорить с Тайпом. Сотрудник этой компании кивнул и пошёл к выходу, Тарн слегка подтолкнул его и сказал : Прощайте и больше не приходите.
Повернувшьсь к Тайпу, Тарн подбежал к нему и сильно обнял его, тем самым, прижав его к своей тёплой груди, откуда слышалось, быстрое биение сердце.

Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя