Не могу больше сдерживаться

1.6K 61 5
                                    

И резко схватив свой лоб правой рукой, он упал на колени.
- Тарн! - Тайп подбежал к Тарну и помог ему встать.
- Что случилось Тарн? Как ты? С тобой всё в порядке?
Тарн, зажмурив глаза, молча кивнул в ответ. Затем медленно открыл свои глаза и слегка улыбнувшись, произнёс : Кажется, я начинаю вспоминать своё прошлое. Я только что вспомнил, как ты говорил, что... ты... ненавидешь геев. Сказав последнюю фразу, Тарн резко замолчал и уставился на Тайпа, будто бы ждал объяснений.
- Я голоден! - безразлично ответил Тайп и пошёл обратно к машине.
- Тайп, стой! Да остановись же ты! Тайп!
Тайп сел за руль и завёл машину, а Тарну, всё ещё ждавшему объяснений, ничего не оставалось, кроме, как сесть в машину.
- Так вот...
- Что бы ты хотел съесть? - прервал его Тайп и повернул свою голову к Тарну.
- То же, что и ты. - сказал Тарн и ухмыльнулся.
- Что это значит? - недовольно произнёс Тайп.
- Это значит, что я хочу побольше узнать о тебе.
Тайп ничего не ответил, хотя было видно, как уголки его нежных губ слегка приподнялись.
Они приехали в кафе SOLO и заказали еду.
- Похоже, мы были очень близки.
- Что? С чего это ты так решил? - приполняв брови, спросил Тайп.
- Нууу, просто ты знаешь, какая еда мне нравится, на какую еду у меня есть аллергия, какой напиток мой самый любимый, ну а ещё ты знаешь, что я ненавижу острую пищу. Мне кажется, что такие факты не всякий друг может знать.
- Просто молчи и ешь! - грубо ответил Тайп и продолжал думать про себя, что же случится, когда Тарн всё вспомнит? Смогут ли они снова быть вместе? Но самое главное, простит ли его Тарн?
- Я за всё заплачу. - гордо произнёс Тарн, как будто, уже давно хотел сказать эти слова.
От неприятных мыслей, отвлёк любимый голос, Тайп кивнул и вышел из кафе.
Тарн сел за руль и повёл машину обратно в компанию.
По дороге оба молчали, но не потому, что не было тем для разговора, а потому, что боялись. Один боялся случайно рассказать правду, а другой боялся узнать правду, которая может ещё сильнее оттолкнуть Тайпа от него.
- Тайп!
- Тарн!
Они произнесли одновременно имена друг друга и это заставило из улыбнуться.
- Тарн, можешь не спрашивать меня о своём прошлом?
- Но...
- Давай начнём всё с чистого листа. Как коллеги по работе и просто друзья по жизни. - с улыбкой в лице, но печалью в глазах, сказал Тайп.
- П-просто друзья по жизни?
- Угу - кивнул Тайп и остановил машину. - Мы приехали!
Они вышли из машины и подошли к лифту. Подобрав нужную кнопку, Тарн нажал на неё и вскоре, они уже стояли в своём кабинете. Они сели на свои места, но Тайпа не покидало ощущение, будто бы на него пристально смотрят.
- Чего тебе? - не удержался Тайп и всё-таки спросил Тарна.
- Тайп!
- Что?
- Я просто понял, что, даже если человек потеряет память, то чувства, которые он испытывает к другому человеку не потеряются, эти чувства всегда будут здесь, ( ставит свою руку в грудь, находит расположение своего сердца и прижимается к ней рукой ) они будут в нашем сердце.
- Ч-что ты этим хочешь сказать? - заикаясь спросил Тайп.
- Я должен это проверить!
- Проверить что?
Вдруг, губы Тайпа охватывают "чужие" губы на 5 секундный поцелуй. Тайп широко раскрыл свои глаза и находился в шоковом состоянии, затем Тарн остановился посмотрел прямо в его глаза и произнёс : Прости, но я больше не могу сдерживаться!

Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя