5 лет прошло с того дня, как Тарн и Тайп решили быть вместе. Они живут вместе, работают в одной компании и любят друг друга всем своим сердцем. Но... 3 дня назад, Тайп был на похоронах своего отца. Дело в том, что отец не говорил никому, что у него больное сердце и, узнав, что Тарн и Тайп решили пожениться, у него случился инфаркт. Тарн всеми силами поддерживает и заботится о своём парне, чтобы тот не грустил из-за потери своего отца.
- Тайп, я сегодня вернусь поздно, дело в том, что начальник назначил мне встречу с особенным клиентом, сегодня мы должны подписать контракт, пожелай мне удачи.
- Любимый, я знаю, что ты сможешь это сделать. Ну, а если ты провалишь сегодня этот контракт, то завтра "ЖАРКОЙ НОЧИ" не жди!
- Буду с нетерпением ждать завтрашнего дня, хотя почему завтрашний, у меня есть 15 минут сейчас, мы может успеть "поиграть в футбол"
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! Ты ещё опаздаешь на встречу, а ну, давай, собирайся быстрее.
- Ну ладно, я иду, скоро вернусь, пока!
- Ага!
На завтрашний день, рано утром, Тайпу позвонил Тарн. Но вместо голоса Тарна, он услышал голос доктора. Тайп быстро оделся и поехал в больницу, где лежал Тарн. Доктор сказал, что вчера ночью к ним привезли человека, сбившего машина. Тайп около палаты Тарна увидел всех его родных. Тайп подошёл ближе к окну и увидел Тарна, с повязкой на голове и ссадинами на лице, вдруг, он не выдержал и закричал : Какой мерзавец посмел сбить Тарна на машине?
Тут подошла медсестра и попросила вести себя потише. Через несколько минут приехала мама Тайпа и побежала к своему сыну, крепко обняла его и сказала : Я с тобой, прошу, успокойся, с ним всё будет в порядке!
Врачи подошли к семье Тарна и сказали им, что всё хорошо и, что Тарн завтра проснётся. Прошёл день, врачи сообщили, что Тарн пришёл в себя. Узнав об этом, Тайп бросил все свои дела и побежал в больницу. Когда он зашёл в палату своего любимого, то увидел, что родные Тарна плачут, смотря на Тарна.
Тарн приподнял голову и увидел Тайпа.
- Кто ты? - сказал Тарн, но эти его слова, как нож, начали колоть его сердце.
- Т....Ты не помнишь меня? Как? Как ты можешь забыть меня, Тарн? Я же...
- Твой лучший друг! - перебила его собственная мать.
Тайп широко раскрыл свои глаза от услышанного : Что?!?
Мать встала, подошла к Тайпу и сказала : Тайп, мне нужно с тобой поговорить, выйдем на минутку?
Тайп молча кивнул, нахмурив свои брови.
- Тайп, прости, но я была обязана сказать это, ведь предстоялся такой шанс!
- Какой ещё шанс, мама? Ты хочешь разлучить меня с Тарном? Но почему? Ты же была не против с самого начала!
- Перед смертью твоего отца, я сказала ему, что найду для тебя хорошую жену и сделаю так, чтобы ты расстался с Тарном. Но, так, как, это уже случилось, то тебе не нужно волноваться о своих отношениях, перед твоим приходом, я разговаривала об этом с его родными и знаешь что, они согласились!
- Ради своего душевного спокойствия, ты просишь меня отказаться от моего счастья?
Мать заплакала и попыталась объяснить ему, что она сказала его отцу перед смертью, что она должна выполнить своё слова. Тайп не мог смотреть на то, как его мать плачет, он попытался её успокоить, но она начала плакать ещё сильнее. Тайп мог выдержать всё, но он не мог видеть слёзы женщины, особенно, если это было слёзы её собственной матери.
- Мама, я согласен, прошу не плачь, я выполню любое твоё пожелание. - сказал Тайп тихим голосом, его голос был слегка раздрожённым и, казалось, что он сейчас заплачет.
Мать обняла Тайпа и сказала, что очень сильно любит, но она всё-таки попросила дать ему обещание, что он не скажет Тарну, насколько сильно они были близки и попытаться забыть его.
- Мама, я обещаю тебе, я ничего про наши отношения не скажу ему и попытаюсь забыть его. - сказал Тайп и отошёл в уборную, там он сидел около стены и горько заливался слезами, говоря, что он сможет это сделать ради своей матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯ
FanfictionИ вот 5 лет прошло, как Тарн и Тайп стали парочкой. Они даже в одной компании работают. Однажды Тарн попадает в аварию, из-за чего теряет память, а Тайп, не может сказать Тарну, что он его парень из-за некоторых причин. Хотя Тарн и не помнит того, ч...