Я тебя ненавижу

1.5K 59 4
                                    

- Твоего?!? - девушка широко раскрыла глаза  и подозрительно посмотрела на Тарна. Затем она рассмеялась и похлопала своего бывшего за плечо.
- Ахах, а твой друг смешной. - сказала Лили и подмигнула Тарну.
Тайп сидел и не мог сказать ни слова. Он всё ещё не отошёл от слов Тарна и молча смотрел своему "другу" в глаза.
- Тайп, а ты сейчас ни с кем не встречаешься? - сказала Лили и положила свою руку на руку Тайпа, слегка прикоснувшись, она добавила : Ах, Тайп, твои руки всё ещё такие же тёплые, как и раньше.
Тарн прикусил нижнюю губу, тихо зашипел и посмотрел на Лили, как на своего врага, которого он должен убить любой ценой.
Услышав слова Лили, Тайп вздрогнул, но всё же, нежно отодвинув её руку в сторону, он произнёс : ДА. У меня уже есть любимый человек, к тому же...
Не успел он закончить предложение, как Лили дотронулась своим указательным пальцем  до пухлых губ Тайпа и с дрожащим голосом произнесла : Остановись! Ты ведь уже понял, что я всё ещё люблю тебя, так? Да, я права, так почему же ты, всё ещё продолжаешь причинять мне боль?
- Блин, хватит драмматизировать, у меня такое ощущение, будто бы ты сейчас главная героиня мыльной оперы! Да уж... теперь я понимаю, почему Тайп бросил тебя. - с ухмылкой произнёс Тарн.
Тем временем, Тайп молча встал со своего места и пошёл к выходу. Девушка подбежала к нему сзади и приобняла, сказав эти слова : Я безумно тебя люблю. Увидев тебя...
Не успела она договорить, как, вдруг друг девушка резко упала на пол, а Тарн взял руку Тайпа и вышел из кафе. Тарн шёл быстро, сжимая руку Тайпа всё сильнее.
- Чёрт, ты! Отпусти, мне больно! - сказал Тайп, пытаясь освободиться от рук Тарна.
Тарн открыл дверцу от своего шикарного автомобиля и буквально закинул туда Тайпа. Тарн сел на своё место и грубым голосом сказал : Почему ты сразу не оттолкнул ту стерву?
- Не твоё дело! - сказал Тайп и отвернулся от Тарна, пристально смотря в окно.
- Тайп! - закричал Тарн, сам не понимая почему.
Тайп резко повернулся к Тарну и вопросительно посмотрев, тихо спросил : Что с тобой?
- Прости, я сам не знаю почему. Я просто был раздражён и ужасно зол. Мне твоя подружка совсем не понравилась, всё время хотелось врезать ей или же просто убить её. Наверное все потому, что я сильно устал.
- Тарн!
- Что?
- Эммм, слушай, а ведь мы так и не покушали. Я хочу отвезти тебя в одно крутое местечко, хочешь?
- Звучит интересно... ну окей, куда мы едем?
- Можно я сяду за руль?
- Конечно можно! - со всей своей уверенностью ответил Тарн.
Они поменялись местами и Тайп повёл машину.
- Тарн, послушай, недавно в той кафешке, почему ты сказал МОЕГО Тайпа?
- Сам не знаю. Эти слова сами вырвались из моего рта. Я честно не хотел так говорить, просто...Так получилось. - не смея смотреть ему в лицо, сказал Тарн.
Тайп задумался, а потом, резко остановил машину. Затем Тайп вышел из автомобиля и, ничего не сказав, ушёл прочь. Тарн последовал той же тактике, тоже вышел из автомобиля, и ничего не говоря, следовал за Тайпом.
Тайп резко остановился повернулся назад. Встретившись глазами, Тайп подошёл близко к Тарну, между их лицами оставалось всего лишь 5 сантиметров.
Тарн, не смея смотреть Тайпу в глаза, смотрел только на его манящие губы.
- Я тебя ненавижу! Поэтому прошу тебя, не общайся и не смотри на меня больше! - сказал Тайп, но тем не менее думая про себя : Иначе я просто не выдержу.
Тарн поднял свои глаза и

Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя