После этих слов, Тарн, как сумасшедший, вцепился в губы Тайпа. Тарн не мог остановиться, сам не зная почему, он чувствовал, что скучал по этим тёплым и сладким губам. Тайп хотел ответить на поцелуй, но, как назло, в голове промелькнула мысль об обещании своей матери. Тайп, нехотя, оттолкнул своего любимого и быстро встал со своего места : Твою ж мать! Ты что, чёрт возьми, себе позволяешь, скотина!
Тарн, стоял не двигаясь, но после 30 секунд молчания, Тарн зажмурил глаза и тихо произнёс : Тайп! Ты ... любишь меня?
Тайп прикусил нижнюю губу и неуверенно ответил : Я...
-Тарн - сказал Кит, заходя в кабинет - где твой месячный отчёт?
Тайп вздрогнул от неожиданного появления своего коллеги, а
Тарн медленно перевёл свой взгляд на незванного гостя.
- Прости, Пи'Кит, я забыл.
Тарн повернулся к своему столу и взял документы.
- Вот! - сказал Тарн и отдал документы Киту.
Кит осторожно пролистал и, улыбнувшись, сказал : Парни, вы не видели Минга?
- Пи'Мингкван ушёл подписывать контракт с компанией " TEYLOR".
- Ясно. - сказал Кит, показав грустную улыбку - Тайп, зайди в мой кабинет. - добавил он, выходя.
- Тайп встал и последовал за Китом, оставив Тарна думать о незаконченном разговоре.
Через пол часа, Тайп вернулся в свой кабинет, ожидая бесчисленные вопросы. Но, к своему удивлению, Тарна там не было. Тайп спокойно подошёл на своё место, хотя предчувствие того, что произойдёт что-то неладное, не давало ему покоя.
На часах было уже 17:00, а Тарна всё ещё не было на месте. Да и Тайп не обращал на это особого внимания, он был занят гораздо важной работой, печатал что-то на компьютере.
Дверь неожиданно распахнулась и вошёл Тарн, он весь был бледный.
- Эй, Тарн? Где ты шлялся? Я, что, один должен выполнять всю работу? - с недовольством произнёс Тайп.
- Тайп, не сейчас. Меня Пи'Сан ждёт, пока, поговорим потом. - Тарн даже не посмотрел на Тайпа, просто взял некоторые вещи и вышел.
- Пи, Пи, Пи'Сан?!? Какого чёрта, Тарн! - крикнул Тайп в след удаляющейся фигуре Тарна.
Тайп ударил по столу и только собирался пойти за Тарном, чтобы остановить его, как вдруг БУМ!
- СТОПЭ, СТОПЭ, СТОПЭ, а какое мне вообще дело до его бывших? Я же с ним расстался! - сказал Тайп самому себе и тут же добавил : Значит, всё это время, Тарн был с Пи'Саном? Блять, почему они были вместе? Чёрт! Уууух, Тайп успокойся, всё хорошо, да, всё хорошо. Стоп! А что если Пи'Сан сказал ему, что он его парень, я же парень Тарна! Стоп, снова ошибочка, я его бывший парень. Всё! Теперь я полностью сосредоточусь на работе и продолжу делать то, что я делал до того, как пришёл тот мерзавец.
Через 5 секунд, Тайп встал, и сказав : К чёрту всё!, побежал вслед Тарну. Когда он вышел, то увидел машину Тарна, а внутри сидели Тарн и Пи'Сан. Вдруг, Пи'Сан обнял Тарна, а тот не оттолкнул его, как хотелось бы увидеть Тайпу. Тайп подбежал к автомобилю, открыл дверцу и вытащил Тарна, держа за его воротник.
- Тайп?
Тайп прижал Тарна к машине и жадно поцеловал его, Тарн сразу ответил на поцелуй и первым проник своим горячим языком в рот Тайпа. Затем, Тарн медленно и нежно отстранился и прошептал : Ах, как же я скучал по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯ
FanfictionИ вот 5 лет прошло, как Тарн и Тайп стали парочкой. Они даже в одной компании работают. Однажды Тарн попадает в аварию, из-за чего теряет память, а Тайп, не может сказать Тарну, что он его парень из-за некоторых причин. Хотя Тарн и не помнит того, ч...