Часть 2

36 9 0
                                    

Луша приглядывался к «своим» неделю. Тоня предлагала потратить на знакомство две, а уж потом приниматься за дело, но Луша решил делать по-своему.

Все сотрудники его офиса были «свои». Он пока так и не понял, как их называть. «Жильцы» больше не подходило, а фантазия у домовых на названия обычно бедная — они предпочитают показывать все делом, слова, как говорил Лушин сосед, пускай остаются пустобрехам.

Среди своих были разные. Тоня не соврала: работали тут и парни, и девки, и ещё... Он был не совсем уверен, но, наверное, это был парень. Хотя ощущение от него как от девки было.

Луша разглядывал их с удачного места: прямо в середине длинной стены офиса был сделан высокий шкаф с антресольными пустующими полками. Там-то бывший домой и устроил себе лежанку: стащил чей-то оранжевый плед, нашел в углу забытый шарф, подобрал в коридоре оброненную шапку — вот и получилось «гнездо». Сидеть в нем было тепло, и пузу не жестко.

Они были в целом не злые. Не сказать чтоб дружелюбные и радушные — больше напоминали ежиков. Или котов.

Как раз в неделю Лушиного заселения начала работать новая девочка. Тихая такая, рисовала красиво в этой всей своей технике. Оленька. Коллеги разговаривали с ней пару раз. А в третий подошли, когда она принесла конфеты.

«Ну точно, коты! На мясо пришли. На требуху!» — хихикнул тогда Луша.

За неделю он запомнил, кто есть кто, кто с кем ладит, с кем не очень, кто зазнается, а кто наоборот. Не понял только, как они работают со своими машинами, но, как сказала Тоня, когда он на это пожаловался, «начинать надо с того, что знаешь».

А людей Луша знал хорошо.

С чистотой в офисе тоже все было как надо. Он слышал, что в больницах есть прямо стерильные помещения, но неестественную чистоту домовые не любят. Там, где нет легкого хаоса, нет и жизни. Жизнь там, где баланс хаоса и порядка. Полы в офисе мыли каждый день, каждый день заправляли новые пакеты в мусорки, а что на столах у работников был беспорядок — так это ж и есть жизнь: среди почти сотни столов, выпущенных одной и той же фирмой, нельзя было найти двух одинаковых. У одного уже неделю лежало яблоко, у другой стояла рамка с фотографией, у третьего стопка бумаг, придавленных книгой...

Луше все это нравилось.

А уж когда он увидел пятничную гулянку!..

ОфисникМесто, где живут истории. Откройте их для себя