После того как Кеша «одомашнился» чуть более чем целиком, Луша решил, что теперь готов ко всему. На эту мысль наводило и то, что Инг, навещавший попугая, больше не вызывал у домового острого желания спрятаться в шкаф.
Подумаешь, нечисть. Духи есть во всех странах, некоторые местные тоже могли быть пугающими до одури.
Правда, на всякий случай Луша убирал всякие бумажки подальше — он еще не был уверен, не может ли пылающий взгляд гостя их поджечь. Как потушить такое огромное здания, Луша не представлял.
Кеша выучился говорить, но осмысленностью его речь не отличалась. Да, он вполне уверенно здоровался с домовым голосами всех сотрудников офиса, попеременно предлагал выпить или печеньку, протягивая лакомство из собственной кормушки. Но на этом все пока заканчивалось.
Луша решил, что либо Ара еще недостаточно выучил русский, либо птица туповата. Зато Кеша прекратил орать и кусаться, так что домовому было не на что жаловаться.
Разве что на скуку.
Дела у компании потихоньку шли в гору. Не проходило недели, чтобы в офисе не появился новый сотрудник. Офисник ответственно «приветствовал» всех, провожая новичков до места и сопровождая в экскурсии по офису.
Новая группа была достаточно большой: в эту пятницу на работу вышли аж три человека. Офисник торжественно встретил их и понял, что попугай, возможно, был наименьшей его проблемой.
Потому что ведьма — это всегда один большой знак вопроса.
Они увидели друг друга, как только она вошла в офис. Люди иногда замечали Лушу, ничего странного в этом не было. Они могли углядеть его силуэт или любопытную морду, выглядывающую со шкафа, или отражение в мониторе.
Но уже очень давно человек не смотрел Луше прямо в глаза. От неожиданности тот решил, что на этот раз точно поседеет.
Она уставилась на него, застывшего прямо позади менеджера по персоналу, сморгнула, перевела взгляд и ответила на вопрос новой коллеги. Голос ее чуть заметно подрагивал.
Её звали Дина. Это было какое-то не ведьмовское имя, но пахло от нее несколькими поколениями ведьм, и Луша бы с удовольствием помолился богу, если бы у домовых такой был.
Ведьмы и домовые... не то чтобы не ладили. Иногда даже очень ладили, особенно если домовой жил в доме ведьмы. А иногда целая деревня могла сгореть из-за того, что чей-то домовой местной ведьме вслед глянул косо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисник
HumorВсе знают, что домовой - хранитель дома. А что если дом не всегда там, где ты спишь? Что если на твоей работе больше ценных для сердца вещей, чем в квартире, которую ты снимаешь? Или если там есть люди и дело, ради которых ты готов прикладывать все...