Потом Луша пришел к выводу, что Дина сильно себя недооценила. Ведьма почти как творческая личность: помести в подходящую среду — и она станет развиваться намного быстрее.
После Хэллоуина Дина гадала чаще и даже сделала из подручных материалов пару талисманов на удачу. Она стала намного активнее как ведьма, и Луша подозревал, что ей это нравится.
Когда Луша сказал, что хочет ее кое с кем познакомить, Дина нахмурились и поежилась:
— А может, не надо?
— Надо! — всплеснул руками офисник и принялся убеждать: — Ты ж ведьма! Что за ведьма соседей не знает? Вдруг тебе понадобится помощь? Или вдруг им понадобится твоя услуга? — Луша с удовольствием ввернул новое слово.
Новые слова и выражения он уже какое-то время старательно учил, как и руководство по использованию компьютера.
Он не хуже других знал, что встречают по одежке. Пусть первое знакомство уже состоялось — сейчас он явно стал лучше! Он много узнал, он начал современнее говорить, он даже нашел себе галстук — красивый, зелёный в черную точку, и теперь этот галстук потихоньку натирал ему шею. Он притащил из магазина ароматное жидкое мыло и резиновую пробку, так что ежедневно принимал ванны, используя раковину в женской комнате. Его шерстка ощутимо пахнула еловой хвоей.
— Что ты несёшь?
— Ну так услуга — это же...
— Да я не про то. Какие соседи? Твое агентство на другом конце города!
— Москва — большая деревня, — насупился Луша. — Так что, не придёшь? А я уже сладкого припас...
— Ну... Не знаю, — нахмурилась Дина, — мне кажется, это такая себе затея. Но ладно. Я задержусь, только совсем ненадолго.
Она действительна пришла, точнее, задержалась и, дождавшись, когда уйдут остальные коллеги, прошла на кухню.
Тоня у Дины никаких эмоций не вызвала, девушка с вежливой улыбкой пожала ей руку, поболтала минут десять и уехала домой, сославшись на оффсайд-проекты.
На следующий день Луша уже караулил Дину под столом.
— Ну, как она тебе? Хорошая, правда?
— Кто? — полушепотом буркнула Дина, заваривая пакетик чая.
— Тоня. Красивая. Деловая. Шерстка светлая, мягкая. С такой хваткой из нее хозяйка будет что надо! Ты мне погадать обещала... Так погадаешь, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисник
HumorВсе знают, что домовой - хранитель дома. А что если дом не всегда там, где ты спишь? Что если на твоей работе больше ценных для сердца вещей, чем в квартире, которую ты снимаешь? Или если там есть люди и дело, ради которых ты готов прикладывать все...