Эта неделя преподнесла офиснику сюрприз.
После истории с сотрудником, нарушавшим баланс, Луша пристально смотрел за людьми, так что был уверен, что все в порядке.
И все же что-то было не так.
Сотрудники начали жаловаться. Сначала жаловалась только пара человек, а потом уже пол-офиса предъявляли претензии менеджеру.
В офисе начал портиться хлеб.
Луша сначала не придавал этому значения, но когда увидел на Оленькином бутерброде плесень, даже немного опешил. Минут пять он пытался сообразить, что делать, пока девушка ходила за чаем. Буквально на прошлой неделе Оля с таким удовольствием ела сыр, который чуть ли не целиком был покрыт голубыми плесневыми пятнами... Домовой никак не мог привыкнуть к новой еде, сыр с плесенью казался ему жуткой гадостью, да еще и иностранной.
Но Оленька же его ела...
С другой стороны, хлеб точно был свой, и насколько домовой помнил, плесень в рецептуре отсутствовала.
Оля успела подойти к столу, когда салфетка с бутербродом упала на пол. Куски хлеба разлетелись в стороны, сыр почти попал ей под ногу.
— Ай, сочувствую, — сказал, перегнувшись через стол, коллега. — Надеюсь, там еще что-то осталось. Если что, поделюсь.
Он покрутил в руке яблоко.
— Спасибо, — отозвалась Оля, с тоской разглядывая то, что должно было стать ее завтраком. — Лучше одолжи мне этот твой оберег, который ты показать принес, а то в последнее время у меня все из рук валится.
— Да ладно, все с тобой в порядке. Старый бабкин оберег тебе ни к чему. А вот завтрак точно не помешает. Ну так что, яблоко?
— Я сейчас все выкину и посмотрю, может, на кухне что осталось. Но если там окажется пусто — твое яблоко будет моим!
— Договорились.
Девушка начала прибираться, подтянув к себе мусорную корзину, а Луша бросился в кухню.
Он дождался, пока помещение на какое-то время опустеет, и рывком открыл хлебницу.
Так и было: весь хлеб пропах сыростью, кое-где уже появились зеленые пятна. Белый, черный, хлеб для тостов — в плесени было все. Луша обернулся, сгреб хлеб в охапку и швырнул в мусорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офисник
HumorВсе знают, что домовой - хранитель дома. А что если дом не всегда там, где ты спишь? Что если на твоей работе больше ценных для сердца вещей, чем в квартире, которую ты снимаешь? Или если там есть люди и дело, ради которых ты готов прикладывать все...