Часть 1

65 10 5
                                    

— Какой у вас стаж?

— Так это... Три раза по пятьдесят. Перебирался из дома в дом. Тока домов не осталось, не живет никто, вот и...

— Да, сокращения по области, мы знаем. Ситуация печальная, но от нас пока ничего не зависит. Что вы умеете?

— Да известно что... Что и все... — Луша поерзал волосатой задницей на детском пластиковом стуле.

«Как сердцем чуял, не надо было Ваську слушать. Пошто мне агентства всякие, будто я сам своего дела не знаю и работу себе не найду. Город-то ого-го! Огроменный! В каждой домине сотни семей!»

Ему было неуютно среди такой чистоты. И от этого немного стыдно.

Последние десять лет он только «числился» — в доме уже никто не жил, и, сколько ни старался, Луша не смог спасти его от запустения и разрушения. Чудо чудом, а нормальную уборку и ремонт нужно делать человеческими руками.

Пришлось перебираться в город. Старый знакомый, хвастовство которого Луша утомился слушать еще в первые десять минут, спросил: «А хочешь так же? У меня вот под присмотром дом, семья, и дел много по хозяйству - все почти так же!» — и сказал, где найти агентство.

Оно в городе было пока только одно. Это люди за сотню лет из-за какого-то технического прогресса могут вместо бумажных писем начать использовать электронные, а вот для всех остальных привыкать к новому было большим испытанием. Тревог от этого было точно больше, чем радости.

Но делать было нечего. И Луша пришел.

Маленькое подвальное помещение для людей, наверное, было складом детской мебели. Но незаметно для человеческого глаза здесь вершились судьбы: в день его посещали сотни соискателей.

Встретившая его назвалась Тоней, и Луша чуть не отпрыгнул, когда она достала из-под мышки большой светящийся планшет.

— Так это ж! Оно ж! Людское! — почти задохнулся Луша. Кто-то из ожидающих в очереди недовольно цыкнул на новичка.

— Да, мы работаем с новыми технологиями, но именно благодаря им и сможем вам помочь. Пройдемте со мной, я проведу интервью, и мы подберем вам подходящий вариант.

«Интервью она проводить будет!» — Луша чуть не сплюнул, но вовремя спохватился и поспешил за Тоней.

И вот он сидит, и она спрашивает про стаж, про умения.

— Да, так и есть, я не сомневаюсь в вашем профессионализме! Значит... Порча продуктов, помощь и препятствие уборке, защита территории?..

ОфисникМесто, где живут истории. Откройте их для себя