Привет всем! К сожалению у меня не было времени выложить новую главу. Простите меня, хорошо!? Ну, в принципе всё идёт по плану. Скоро конец, а до этого побалуйте себя тем что есть.
Следующая глава выйдет в течение двух недель. Надеюсь вы поймёте меня. А так, приятного прочтения!❤❤❤— Алло? — услышав телефонный звонок, я сразу же подняла трубку.
— Дочка, как ты, моя дорогая? — говорит мама. Как я по ней соскучилась!
— Всё хорошо, мама. Как сама? Как твоё здоровье?
— Слава Богу, всё нормально. Здоровье поправляем и радуемся жизни. Ты дома?
— Да. Сейчас поеду в больницу.
— А что случилось? — сразу спрашивает она. Ой, блин! Они же не знают.
— Да нет, ничего. Просто неделю назад сдала анализы, а сейчас они позвонили и сказали, что все готово.
— Ах, я чуть не отбросила коньки! Со здоровьем все хорошо, да?
— Да-да, не волнуйся. Со мной и с Чонгуком всё отлично! Зачем ты звонила?
— Сегодня вечером мы устраиваем семейный ужин. Я хотела позвать вас.
— В честь чего?
— Это секрет. У нас есть прекрасная новость. Вечером вы сами узнаете! Придёте же, да?
— Наверное. Я поговорю со своим мужем и потом позвоню, хорошо?
— Хорошо, но только постарайтесь приехать. Это очень важно!
— Ладно, пока! — отключаюсь первая.
Ну, что они хотят сообщить нам? Семейный ужин уже говорит о том, что грядёт особенная новость. Может Тэхён рассказал им, что Доён беременна? Ну, посмотрим. А сейчас мне надо ехать. Наверное, мой муженёк уже заждался.
Сегодня у меня настроение весёлое. С утра чувствую себя такой счастливой! Ну, никто не спорит насчёт моего счастья, но мне кажется, что скоро и у нас будет хорошая новость. В последнее время Чонгук много говорит о ребёнке и ночью, да и не только ночью, много старается, чтобы ребёнок появился в нашем доме. Я как будто чувствую, что скоро мы станем родителями. Даст бог! Мы так долго ждали.
— Совон, почему ты пропала? — муж сразу же набрасывается на меня с громкими воплями, как только я выхожу на улицу. Я виновата, много времени готовилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без неё жизнь не та [ завершён ]
Fanfic- Насильник!Я тебя ненавижу всем сердцем!-я кричала изо всех сил, но Чонгук всё наступал и вскоре я почувствовала спиной холодную стену.С его лица не сходила дьяволская ухмылка и на секунду Чон своей ужасной физиономией прижал меня к холодному бетон...