13.

4.2K 110 3
                                    

    Я встала с места и посмотрела на его спину и то,     что я увидела, привело меня в ужас. В области почки, чуть ближе к позвоночнику кровоточило, очень сильно. Где это он заработал рану? Неужели? Неужели, в него стреляли?!

   — Сейчас, — я поднялась с кровати и надела халат, открыв шкаф, достала аптечку. Я, конечно, не медик, но могу обработать рану.

   — Совон, не надо, — Гуки хотел отойти, но я преградила ему дорогу.

   — Ляг на живот, быстро! — после моего устрашающего взгляда Чонгук без лишних слов сделал так, как я приказала. Я взяла вату и намочила её спиртом, потом протерла весь замазанный кровью участок кожи. — Будет немного шипеть, — предупредив его, я взяла перекись водорода и немного вылила его на рану. Боже, когда же это было? Почему я раньше не заметила? Чони сморщился и сильнее приобнял подушку.
   — Больно?

   — Не совсем, — он хотел улыбнуться, но не вышло. Я немного подула рану и опять протёрла ватой, потом намазала мазь и забинтовала.

   — Скажи правду. Ты же не был заграницей, да? Разве на деловых встречах стреляют друг друга? — я легла рядом и, приобняв Гука, несколько раз чмокнула его плечо.

   — Я не хотел, чтобы ты знала и волновалась за меня, ведь ты учишься.

   — Зайчик мой, ты для меня важнее, чем какая-либо учёба. Что случилось?

   — Сначала я и вправду был в Барселоне, но вернулся оттуда через полуторы недели. В Кванджу есть секретный гараж твоего отца. Там хранятся боевые припасы и некоторые незаконные вещи. Главный враг господина Ким, Чжоу Юн, пытался проникнуть в этот гараж установил бомбы в помещениях.

   — Бомба? — услышав его слова, я чуть не упала в обморок. Раньше я такое видела только в фильмах, а теперь мой муж занимается такими делами.

   — Мхм. Твой отец попросил меня заняться этим делом лично, и я не мог отказывать ему, к тому же он мне как отец. Так пять дней не было известий от этого Чжоуа, но ночью нас ждал сюрприз, один из гаражей загорелся. Потом началась война между его людьми и моими.

   — Вы победили?

   — Ты такая нетерпеливая! — он возмущенно крикнул, и я в ответ только смущенно улыбнулась.

   — Хорошо, продолжай.

   — Так мои люди легко справились с ними, но Чжоу не сдался и отправил ещё больше людей, и сам решил участвовать. Как главный ответчик я тоже помогал своим.

без неё жизнь не та       [ завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя