— Тэхен, что ты здесь делаешь? — в дверном проеме я увидела брата. Он с довольным лицом подошёл ко мне и обнял, а потом отпустил, всматриваясь в лицо.
— Я не хотел тревожить тебя и будить. С сегодняшнего дня ты будешь с нами жить, — услышав его слова, я впала в ступор. Почему?
— Кто так решил? Я хочу жить с Чонгуком, — как только он услышал его имя, его лицо изменилось.
— Он сейчас не в Корее. Тебе будет безопаснее с нами, с семьей.
— Где он?
— Заграницей.
— Если бы он собирался уехать, то сказал бы сначала мне. Скажи, где он?
— Ты мне не веришь, своему родному брату?
— Верю, но...
— Вот и всё. Умойся и спустись вниз. Будем завтракать, а потом я тебя отвезу в университет, — он чмокнул меня в лобик и ушёл.
Почему Чонгук ушел, не попрощавшись? Куда он вообще ушёл? Почему Тэхен так встревожен? Здесь что-то не так...
Я приняла ванну и переоделась, так как почти все мои вещи находились здесь. Спустилась вниз и увидела несколько прислуг, которые накрывали стол, за ними присматривает мама.
— Мама, — я обняла её, а она, обнимая меня погладила по голове.
— Всё хорошо?
— Ага. Где папа? — я оглянулась и стала глазами искать отца, но никого кроме Тэмина, смотрящего телик, не обнаружила.
— Он уже ушёл. Сегодня вернется поздно. Он все ещё гендиректор «KimR», ему предстоит провести переговоры и научить этому Тэхена.
— Ааа, ясно.
— Садись, — я послушно села на стул.
— Тэмин, сынок, иди, завтрак готов! — на слова мамы младший прибежал и занял своё место. Потом пришёл и Тэхен, мы вместе позавтракали.Я всё время думала о Чонгук. Куда же он ушёл, оставив меня совсем одну на целый месяц? Да, Тэ сказал, что он ушёл на месяц. Что мне теперь делать? А наша свадьба? Ладно, отец всё решит.
После завтрака брат отвез меня в университет и пообещал вернуться за мной после пар. У ворот меня поджидала Тэен.— Привет, мелкая! Как ты? — положив руку на моё плечо, Тэ заговорила первая.
— Привет. Не очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без неё жизнь не та [ завершён ]
Fanfiction- Насильник!Я тебя ненавижу всем сердцем!-я кричала изо всех сил, но Чонгук всё наступал и вскоре я почувствовала спиной холодную стену.С его лица не сходила дьяволская ухмылка и на секунду Чон своей ужасной физиономией прижал меня к холодному бетон...