Pov Чонгук
Сегодня я отправил Совон в университет, я же обещал, что она будет продолжать учиться. Утром мы вместе позавтракали, а потом я проводил её, а Хэсока оставил там, чтобы он привез её домой. На четыре часа дня у меня намечено совещание с акционерами компании, а до этого мне надо ещё сходить на встречу с Намджун хёном.
— Добрый день, директор Чон! — стоило мне войти в офис, так тут же меня поприветствовала моя секретарша Пак Миён.
Двоюродная сестра Юнги, которая училась вместе со мной, позже стала сотрудником компании. Она хорошая и умная девушка со своими принципами. Никогда не опаздывает на работу и всё выполняет моментально, она также умеет говорить на четырех языках: китайском, японском, английском и французском. Несколько лет назад у нас с ней начали развиваться любовные отношения, но потом я сам остановил всё это. Нет, она мне нравилась как хороший друг и советник, но не более. Миён сама поняла все мои намеки, потом предложила остаться друзьями.
— Здравствуй, — кратко кинув на неё взгляд, я направился в свой кабинет, она шла за мной.
— Господин Шон отправил вам на почту все подписанные документы. Все акционеры компании уже в совещательном кабинете и ждут вас. И ещё господин Ким Сокджин и господин Пак Чимин просят вас, чтобы их отдел занимался маркетингом отдельно и никто не трогал их, — она закончила свой речь и остановилась около моего рабочего стола.
— Скажи им, что я дал согласие, но они должны будут проверять все свои документы вместе со мной.
— Хорошо. Совещание начнется через пять минут.
— Ладно, ты иди первая, я за тобой, — она кивнула и ушла цокая своими высокими каблуками.
Такс, соберись Чонгук. Ты должен провести это совещание безупречно!
Я вошел в кабинет, и все присутствующие посмотрели в мою сторону. Эти мужчины... В их глазах горит огонь зависти. Все они владеют несколькими процентами моей компании и готовы порвать друг друга на части, чтобы занять места вышестоящих.В правом углу сидит высокий и худощавый мужчина среднего возраста, на нём небольшие очки для зрения, он обладает острым умом. Напротив него сидит задумчивый блондин, который является моим лучшим другом — Ким Тэхен, дальше от него расположились братья Хван, двоюродные братишки моей мамы. Кто-то толстый, кто-то худой, кто-то красивый, а кто-то не очень. Но все они жаждут власти надо мной и хотят получить компанию за любую цену, лишь бы возглавить эту компанию, ну, кроме моего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без неё жизнь не та [ завершён ]
Fanfiction- Насильник!Я тебя ненавижу всем сердцем!-я кричала изо всех сил, но Чонгук всё наступал и вскоре я почувствовала спиной холодную стену.С его лица не сходила дьяволская ухмылка и на секунду Чон своей ужасной физиономией прижал меня к холодному бетон...