8.

6.4K 167 17
                                    

- Чонгук, я... - после пятиминутной тишины, я собрала все силы и хотела ответить, но громкий телефонный звонок перебил меня.
- Прости, я сейчас! - Чон встал и быстро ответил на звонок.Я так и стояла и ждала его.Может это важно, раз он ответил даже не выслушав меня.С каждым словом его лицо начал стать более угрюмой, а движения резкими.Проблемы?Спустя минуту он вернулся ко мне и положил коробочку с колечкой на мою ладонь.
- Неполадки с документами и ещё компьютерная система сломано.Я пойду проверю и быстро вернусь, хорошо!?Не обижайся, я хотел сделать лучше, но всё получилось не так, как я хотел, - он нежно обнял меня и поцеловал в щечку.
- Всё нормально, можешь идти! - я улыбнулась и отпустила его.Даже не переодевшись он ушёл не разворачиваясь.Да, я думаю что сделала правильно.Он должен узнать как там дела. Я вернулась к себе в комнату, переоделась и приняла ванну.Эта темно-синяя коробочка так настораживает меня.Когда смотрю на него у меня начинается нехватка воздуха.Почему не знаю!Может я не готова к этому?Может я просто боюсь взять на себя такую ответственность?Не знаю...Немного полежав я решила ждать Гука в его комнате и ещё увижу что там есть.Несколько секунд и я стою в середине его комнаты.Довольно таки большая и просторная.Обои в белых и серых тонах, такой же большой шкаф с тумбочкой как у меня, отдельная ванная комната и ещё несколько фотографии, которые повешаны в рамках.Подходя ближе, я увидела в них женщину.Молодая, красивая и очень похожая на меня.Это и есть мама Чонгука?Если это так, то она в свое время была красавицей!Положив коробочку наверху тумбочки, я легла на его кровать.Такая мягкая и ещё пахнет Гуком.Буду ждать его, а потом я дам ответ.Но кажется я не дождусь, потому что мои глаза постепенно закрываются.

                       Pov Чонгук

Украли документы, биржевая система нашей компании сломано.Это так меня взбесило!Юнги хён позвонил в самый неподходящий момент и нарушил весь мой план.Я хотел сделать Совон необычное предложение и поэтому всех рабочих отправил на отдых, а сам хотел быть самым обычным парнем, а не быть как успешный миллионер.Сейчас я со скоростью света езжу в компанию.Остальные меня там ждут.Сердце мне подсказывает что это сделал мой такой называемый отец.Разве ему не ясно?Если бы хотел поделиться с ним тем, что имею сейчас, я бы поделился.Но нет, эти деньги моя пятигодная работа.
- Когда засекли нарушение? - открывая дверь кабинета главного программиста, я встретился с ахеревшими взглядами рабочих.
- Когда я тебе позвонил, - Юнги ответил и пощелкнув мышкой несколько раз, открыл на мониторе передо мной взор нарушенных систем.Блядь, их так много!
- Кто мог это сделать?
- Опытный хакер или же тот, который знал всю нашу систему, - Намджун включился на беседу и сел перед главным компьютером.
- Я думал что мои работники верные. - Когда дело доходит до миллионов долларов, то никакой человек не откажется стать не верным! - Чимин похлопал меня по спине
- И теперь, какая у нас потеря?
- Сделка с господином Джеймсом.
- Мы разве обновили договор?
- вправду, я забыл.
- Обновили ещё летом.Почему ты забываешь такие значимые числа и встречи? - Юнги недовольно сморщился.
- Его голова полностью загружена Совоном! - Чимин рассмешил всех присутствующих, тоже мне комик!Это вообще-то моя личная жизнь!
- Господи, я обещал быстро вернуться!Ладно, парни.Думаю вы всё наладите, а мне надо бежать.Я должен вернуться домой, Совон там одна.
- А где тётя Ван?
- У неё выходной.Ладно, я пошёл! - я попрощался с друзьями и быстро покинул компанию.Она тогда хотела ответить мне, но этот гребаный звонок хёна!Если она откажет?Я не могу принять её отказ.Моё сердце тогда развалится на куски.Всё, я должен успокоится и не испугнуть её.Она должна сама решать. Когда я зашёл домой, то увидел что Совон включила все лампы.Она боится темноты?Я поднялся на второй этаж и сразу же направился к ней, но её не было в своей комнате.Куда она пропала?Неужели оставила меня?Я зашёл к себе и включил свет.Боже, она так мило посапывает у меня на кровати.Она значит меня ждала здесь!?И ещё притащила с собой кольцо.Я сел рядом и прикоснулся в её щечку.Эх, Совон.Ты бы знала как моё сердце трепещет рядом с тобой.Как я теряю контроль, как я схожу с ума.С первой же секунды нашей встречи, я увидел в тебя точную копию себя.Этот неловкий взгляд, нерешительные движения, эти бездонные карие глаза.Они напоминают мне мою маму.Наверное это она хотела свести нас с тобой?В любом случае я хочу видеть тебя живой и здоровой, и кроме этого мне ничего не важно и не нужно.

без неё жизнь не та       [ завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя