глава первая

59 4 1
                                    

Как я подружилась с приведением.

Ну я начну с моей ос.
Мая ос выглядит так. Она кошка. Хвоста нет. Волосы длинные она брюнетка. Правый глаз закрывает чёлка. Глаза чёрные. Цвет шерсти оранжевый. Любит носить все чёрное. Но не против насить еще цветные вещи. На лице у неё веснушки. 1015 лет ей.
Завут Няшка~та.

Проснулась Няшка от шума машин. Она с 117 лет жила одна родители ее уехали и бросили, она им не нужна была, но потом она узнала что они попали в терму и там погибли. Но Няшка на мик подумала что они бросили ее чтоб она не страдала. Но потом вспомнила как они обращались с ней и сразу же это мысль о страданиях исчезла. Няшка ненавидела их.
Когда Няшка пришла на кухню то увидела такую картину. Молодой парень лазил в её холодильнике.
- ммх, ты еще кто токой?! Убирайся из моего дома! Спокойным голосом говорила Няшка~та.
- ой прости, я не хотел
- ...
- а ты что меня небойся?
- нет, а че?
- ну я же приведение.
- а я кошка
- я вижу. Кстати если так все пошло, то меня зовут Ян, мне 1015 лет и 40 тысяч недель.
- ясно, а я Няшка~та и мне 1016 лет.
- понятно. Получается ты старше меня на 60 тысяч недель и на один год.
- не совсем.
- это как?
- к верху попой. У каждой существа свой месяцы и я точно старше тебя на один миллион.
- такая старая?
Вообще-то, в нашем мире это нормально. А человеческом..
- это будет ненормально.
- ага.

Внешность Яна. Он приведение с зелёными волосами. Кожа жёлтая. Чёрный глаз. Правого глаза нет. Любит поесть. Одежда у него любая и разного цвета. Он умер из за одной девушке. Он её любил безумно. Конечно она отвечала взаимностью. Но он попал под машину из за её бывшего парня. Ян шёл магазин и не откуда выехала машина на всей скорости, а Ян не успел среагировать. Умер он в 27 лет. Он был простым человеком. Но ему дали шанс жить приведением в этом мире где живут монстры. Называется этот мир " Мелодия монстров "

- ты у меня всю еду съел. Придётся мне идти магазин.
- не надо, я сам все куплю. Только скажи что купить и я все сделаю.

- кстати ты знаешь как называется этот город?
- Монстро-полис, а ты что не знаешь?
- ну да. Мне предоставили выбор каком я буду жить городе ну я и тыкнул пальцем первое попавшееся город а название не стал читать.
- ясно, ну вот тебе список чего надо купить.
- ага.

Прошло некоторое время.

- все.
- ага, я тут подумала может будешь со мною жить?
- а?!
- просто у меня большой двух этажный дом и много комнат а я тут одна. Можешь выбрать любую комнату, которая тебе понравится.
- спасиб тебе, как-раз мне негде жить.
- получается что ты столько лет жил бездомным приведениям?
- да
- ясно

Если есть ошибки то не обращайте внимания.

Мой персонажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя