Признание.
Все сработало.
И конечно тот монстр был тоже там. Когда все увидели Яна, то тот монстр самый первый подошёл и все внимание перешло к этому монстру.- это он, тот преступник, сказал он.
Ян ничего не сказал.
- чего, молчишь? Язык прикусил?
Ян все равно молчал.
Наступил новый день.
- ух, как мы классно его, сказал Ян.
- ага, сказал Луй.- кстати завтра у Чешира день рождения.
- пойду расскажу всем, кроме Чешира.Ян ушел и Луй окунулся вчерашний воспоминания.
Этот монстр стал просто унижать Яна, а Ян в свою очередь ничего не ответил. А когда этот монстр дотронулся до него то, произошла реакция. Он все рассказал... Я даже не знал, что Ян найдет это растение и измажется им. Только я был раздумиях почему, это растение не подействовало на Яна? А оказалось что он всю правду рассказал Заку и ему просто нечего было сказать. Зак, поправил у Яна извинения, Чешир, вообще купил ему много сладостей, Майли умоляла чтоб он ее простил. А Ян, даже не обижался на них. Я так рад что все закончилось. А вот Вимилина, сделала ему подарок, только Ян был в шоке... А там была фотография его возлюбленной. А ещё Вимилина сделала так что бы Ян увидел ее в живую. Не знаю как она это сделала... И я с Няшкой~та, тоже попросили у него извинения.
Ребят, тут все как попало написано. И завтра 2 сентября у Чешира день рождения а у меня начнётся ад. С АДОМ ВАС РЕБЯТА🎉🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой персонажи
РазноеЭто история про моих персов и я буду писать как они познакомились и что было дальше. Описывать их внешность их прошлое и т д. Надеюсь вам понравится эта история. И ЛОГИКИ ТУТ НЕТ.