Глава третья

6 3 0
                                    

- как нам освободить тебя? Спросил Ян.
- мне и так хорошо, вы лучшие расскажите про себя.
- давай начала мы освободим тебя, потом ты поёшь, попьёшь и мы поговорим.
- Как тебя там?
- Ян.
- да, не тебя.
- Няшка
- Няшка, подойди сюда
- ладно

Няшка подошла к Заку.

- будет немного неприятно.

Зак закатил глаза и стал высасывать душу у Няшки.
После этого, Няшка упала в обморок. А Зак разорвал цепи.

- че с ней?
- она просто пустышка, сейчас я дам ней половину силы. От которой она сможет ходить, говорить и делать все остальное как раньше.
- ясно.

Внешность Зака.

Брюнет, из головы растут длинные рога. Кожа фиолетовая. Глаза между фиолетовым и розовым. Любимый цвет жёлтый.
1018 лет и 400 недель.

Прошла неделя как Зак жил у Няшки.

- Зак, а ты можешь рассказать о себе? Спросил Ян
- да. Ну.. Все было сложно. Когда жив был мой отец. Моя мама умерла 129 лет  назад. И оцет растил  меня один. Потом он встретил эту мымру. И они поженились. Она относилась ко мне как настоящая мать. Но, потом я узнал что она ко мне так относятся, только когда был отец замке. А когда он уходил то она Относилась ко мне как какому то жалкому отребью. Когда она узнала что он не собирается отдавать царство. То она его отравила. Конечно это не подействовало как она хотела. Но потом, через 3 года это отрава подействовала. И он слёг. Я стал править царством. А дальше я не помню, что было и как я оказался в подземельем.
- ... Ясно...
- и я забыл у меня есть младшая сестра.
- ааа.
- кстати где Няшка?
- гуляет наверное.
- но я  когда восстановлю свой силы, то Отдам душу Няшки~та.
- а сколько нужно времени?
- пол месяца.
- если у тебя нет силы то как ты оживил Няшку?
- это просто. У меня есть такая способность, что я могу оживить монстра. Даже если у меня нет силы. Я сам даже не знаю как это у меня  получается.

Мысли Яна

Эээ, как я не стараюсь все не получается. Я ничего не понимаю. Если нет силы а он может оживить монстра. Без сил. То... Зачем ему нужно время для восстановление сил?
Или я токой тупой или он не умеют объяснять. Как это все сложно.

Мой персонажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя