Лож которую все поверили.
Целую неделю лил дождь. И целую неделю у нас жили Чешир и Луй.
- эй, валенок, давай сыграем плейстейшн?
- сам валенок.
- ну давай.
- ладно.
- а почему ты называешь Майли " валенком? " спросил Ян.
- мне так нравится.
- ...
- ну ты что завис, давай врубай, сказала Майли.
- ЯН, ПОДОЙДИ СУДА, крикнул Зак из зала. - А ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОДОШЛИ.Все собрались в Зале.
- чего звал? Задола вопрос Майли.
- Ян, тут тебя по телевизору показывают и я не ожидал от тебя тогое.. Сказал Зак.Зак включил телевизор.
И там начали говорить.- важные новости, вчера неизвестный нам приведение. Извило трех покупателей, убил одного продавца и ограбил магазин и придачу его разруш. Вот так выглядит этот неизвестное приведение.
По телевизору показали фото Яна.
- нам дал один свидетель показания.
- кхе, кхе, в 10:33 я был в этом магазине и все проходило хорошо. Потом вошёл это приведение, примерно в 10:39.
Но, потом резко вырубили свет а потом выстрел. Включился свет и у токо приведение был пистолет.. А потом как все тумане.
- а вы уверены что это именно он?
- да, я не раз видел его. Он месяц назад избил двух Монстров. Потом мне друг, две недели назад говорил что у него почти на глазах убили еще одного монстра и он сказал кто это был.- и как ты это объяснишь? Спросил Зак. - мне просто интересно, зачем они это сделали? У тебя есть враги?
- не знаю.
- знаешь Ян, я думала ты милый, спокойной, добрый, начала говорить Вимилина.- конечно я тя не знаю, но я не хочу верить этим новостям. Мне просто тоже интересно, откуда у них твое фото?
- не знаю, сказал Ян.
- Ян, не бойся мы во всём разберёмся, сказал Луй.
- ага.Мысли Няшки.
Я никогда не поверю в это. Это все лож, но его же не было дома в 10:01 до 11:45.
Куда он ходил? И зачем?- а куда ты ходил в чера в 10:01? Спросила Няшка~та.
- я пошёл на прогулку. Я так всегда делаю когда мне одиноко или просто когда хочу побыть один. Но, я задержался и пришел позже чем надо. Я должен был прийти в 10:40.
- почему? спросила Майли.-почему ты не пришёл во время?
- я не могу сказать, простите.
- ТЫ ЧТО!? Резко встал Зак. - на кану твая свобода и ты говоришь, что ты не можешь рассказать почему ты опоздал??!
- да, Ян опустил голову вниз.
- Зак не кипятись ты так, сказала Майли. - если это для него важно и он не хотит об этом говорить, тогда пусть это останется в секрете.Прошло три дня и каждый день, Яна стали обвинять всем что можно было найти.
Мысли Зака.
Ян, очень часто стал пропадать, может он и правда все это делает? Каждым днем становится все больше преступлений.- Зак, ты что такой кислый? Это все из за Яна? Спросила Майли.
- я просто думаю, куда Ян так часто пропадает.
- ну хватит, пойди прогуляйся и просто выкинь всю эту хрень из своей головы.
- так и сделаю.Зак встал с дивана и пошёл переодеваться.
Мысли Майли.
Ян, что ты делаешь с нами? Ты так в полной тьме куда ещё дальше? Ян...Майли уселась на пол и из глаз у неё невольно покатились слёзы.
И в зал в вашла Няшка.- Майли, что с тобой? Спросила Няшка и быстро уселась возле неё.
- хны, а если это все правда? Если Ян преступник? Я же почти начинаю в это верить, ещё немного, то я..
- Ян, добрый он не сможет это сделать. Он не преступник. Его кто-то хотет просто подставить и все.
- хны, а кто?
- помнишь, свидетеля который был в первом ограблении?
- да, хны.
- может это он. А не Ян.
- хны, может, хны.
- ну все перестань.Няшка, обняла Майли.
- но тот свидетель сказал что видел его не первый раз.
- вдруг он все это придумал? Кто его знает.
- может быть.Через час пришёл Ян
- че вы тут уселись? Спросил Ян.
- Ян, ты где был? Ты же знаешь, что мы скоро будем верёвку этому проклятому телевизору. А ты даже не говоришь куда ты все время уходишь.
- Няш, я все сейчас тебе расскажу. Я хочу найти того кто, меня подставляет. И хочу это сделать сам.
- звучит не убедительно, сказала Няшка.
- я дакожу что это не я все делаю.
- давай мы тебе поможем? Не откуда сказал Луй.Ян обернулся и увидел Луй.
- ладно, скажите что вы видели меня и поймали. Этим людям из новостей.
- и чем это поможет? Спросила Няшка.
- дай договорю, ну вот должны будете заманить их на Рейд Мей. Конечно они возьмут того кто с ними всегда, то есть при первом ограбление. Когда они придут туда, то им точно от туда не выбраться. Конечно же, там будет тот кто меня подставляет.
- все я поняла, неизвестный захотит посмотреть на твоё лицо когда они будут тебя собирать, и этим он будет наслаждаться пока ты мучаешься.
- тип, того да.
- но вить, Вимилина больше тебе не доверяет и Зак уже начинает не доверять тебе, сказал Луй.
- я знаю, я бы тоже поверил телевизору, если там были все доказательства.
- а Чешир, вообще не хотит тебя знать, продолжил Луй.
- я их понимаю, сказал Ян.- когда я был жив, то моего друга, поставили и были все доказательства. Начало я не верил а потом...Возникла долгая пауза.
- и когда начнем? спросила Майли.
- завтра, сказал Ян.- а сейчас давайте ложится спать.
- Зак ещё не пришёл, сказала Майли.
- Я ПРИШЁЛ, раздался голос Зака из прихожей.
- а вот и он, сказал Луй.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой персонажи
RandomЭто история про моих персов и я буду писать как они познакомились и что было дальше. Описывать их внешность их прошлое и т д. Надеюсь вам понравится эта история. И ЛОГИКИ ТУТ НЕТ.