Как к нам пришла сестра Зака.
- самое лучшее динь рождения, сказал Чешир и завалился на кровать.
На следующее утро.
Светило яркое солнце.
Все собрались на кухне.- бон аппетит, сказала Майли.
- валенок, ты как всегда прекрасно готовишь, лучше бы и манеры были такими же.
- слыш, облезлый кот в повязке, спасибо.После завтрака.
- сегодня мы все будем убираться, сказала Няшка.
- интересно, как ты раньше убиралась в этом двух этажной громили? Спросил Зак.
- как и все.
- ладно, давайте приступим, сказал Ян.
- ага, дружно сказали Зак, Майли, Луй и другие.Прошло час, а они только убрали половину дома.
- как же долго, прошептала Вимилина.
Няшка, пошла убираться в коридоре. Когда она дошла до туда. То, раздался стук в дверь. Няшка, подошла к двери.
- кто там? Спросила она.
- открывай! Я знаю, что мой брат у тебя.Няшка, открыла дверь. И увидела стаяшию девочку. Лет 12-13.
- ты кто? Спросила Няшка.
- я Мизуки, сестра Зака. Он бросил меня.Зак, услышал знакомый голос.
- Эээ..Мизуки? Что ты тут делаешь? Спросил Зак.
Внешность Мизуки.
Красные волосы, короткие. Чёлка закрывает оба глаза.
Из головы торчат маленькие рожки. Цвет кожи, между фиолетовым и розовым. Будущия принцесса. Жила там же где и Зак.- я пришла за тобой, мачеха, хатет меня продать. Но я же.. Не вещь, чтоб меня продавать.
Зак подошёл к Мизуки и обнял ее.- я хотел тебя собрать, но сейчас я восстанавливаю свой силы. Почти шёпотом сказал Зак.
- можно, я отстану с тобой? Робко сказала Мизуки.Зак отпустил Мизуки и повернулся к Няшки.
- Няш, можно она останется?
- да, конечно пусть остаётся.И с того момента она стала жить у них. Мизуки, быстро подружилась с монстрами.
Яну, она очень сильно понравилась. Луй, она тоже понравилась. Он все время умилялся ее маленьким рожкам. Майли и Мизуки, все время болтали. Чешир, пытался заткнуть их обоих. Ну и остальные просто наблюдали за ними.Если есть ошибки, то не судите. И я теперь буду реже опубликовывать главы. Это все из за школы и из за тенниса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой персонажи
РазноеЭто история про моих персов и я буду писать как они познакомились и что было дальше. Описывать их внешность их прошлое и т д. Надеюсь вам понравится эта история. И ЛОГИКИ ТУТ НЕТ.