Глава шестая

5 2 0
                                    

Зомби тоже человек, только мёртвый.

Когда мы пришли домой, то Няшка, начала спрашивать Майли а всем что можно было узнать.
Зак и Ян поняли что они лишние и хотели уйти. Но когда они услышали зомби. То резко вернулись на свой места.

- ну и вот, зомби наша подружка. Её завут Вимилей, нет не так.... А вспомнила Вимилина. Она всегда находила время для нас. Так как, у него был всегда плотный график. С ней все хотели дружить. Она очень была популярна нашей школе и в других тоже. Но именно снами она заговорила.
- а где она сейчас?
- мхе, наше дорожки разошлись. Я ее искала но без успешно. И тебя я тоже искала, но попала цырк.

Майли обо всем рассказывала. Пока не кончился словарный запас.

- Няш, ты надеюсь сейчас не собираешься искать, как ее там Вимилей? Просил Ян.
- во-первых, ее завут Вимилина, во-вторых, сегодня нет, надо отдохнуть а завтра я буду искать информацию про нее. Но искать.... Я ещё не знаю, буду или нет. Просто хочу узнать про неё немного побольше и все.
- странная ты, сказал Ян.
- я не странная, это ты странный.
- ну спасибо...
- Няшуль, ты ее не сможешь найти. Я признаюсь, да, она популярная была. Но она в все ровно зомби.
- и?
- и у нее нет социальных сетей.
- ты уверена?
- да.
- я всё-таки проверю.
- ладно.
Прошло три дня.
И раздался стук двери.

- Майли открой, сказала Няшка.
- ладно.

Майли пошла открывать дверь.

- ААА!

Раздался крик Майли.
Все перепуганной прибежали на место событий.
Майли стояла и светилась от счастья.

- Няш, Няш ты видишь это! Говорила она.
- да.
- это же Ви.
- кто?
- да блэт, Вимилина.
- аа, ясно. Стоп!
- че?
- а ты откуда, спросила Няшка у Вимилины.
- а..э..ну..я..
- ладно, расскажешь потом, к сейчас давай ты пройдёшь дом.
- ага.

Вимилина, рассказала все. А оказывается что Няшка и Ви только один раз виделись. Но по словам Майли, это сильно отличалась от слов Ви.
Няшка запуталась и не знала кому верить и чей расказ правдивый.

- а я думала что ты подошла к нам и...
- да, я к вам подошла, я хотела с вами подружиться. Но.. Потом че как-то мы поссорились тот же день с тобой и я решила. Что буду гулять с вами, но общаться только с Майли, а ты так себе, украшениям была.

Няшка~та была в шоке.

- а зачем ты пришла именно сейчас? И как ты нашла нас?
- я же сома популярность. Я могу все.
- Но ведь ты мёртвая?
- да, я мёртвая, но я все все ровно была человеком.

Описание Вимилины.
Волосы длинные, цветом болото. Левого глаза нет. Сколько лет неизвестно. Любимый цвет синей. Как она умерла. Взяла и утопилась. И попала этот мир. Когда она была жива то была простом подростком. На котором все любили издеваться. Но через некоторое время " может через годиков два " она стала популярной среди её одноклассников. С ней стали дружить. Но, почему она утопилась. Только она знает.

- знаешь, я ничего не помню про тебя и я не держу на тебя обиду. И я, хочу снова с тобой дружить и если ты хотешь то оставайся в этом доме.

- но вить..
- никаких но, все равно дом большой. Сказал Ян.
- мммм..
- че? Спросил Ян у Зака.
- ничего, если хочет пусть остаётся.
- ладно, я останусь.
- ага, сказали хором Няшка и Ян.
- ок, сказал Зак и ушло свою комнату.

Мысли Няшки.
Ладно просто забуду что и когда я познакомил с Ви. И как вообще это было.  Сейчас есть сейчас, а прошлое и есть прошлое. Но вить.. Их рассказы почти сходятся. АААА!!

Мой персонажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя