- Пустите меня немедленно! – Люциус Малфой в ярости. Снейп связался с ним, сообщив, что его сын в коматозном состоянии, лежит в Больничном крыле. Схватив жену, едва дав ей понять, в чем дело, он прибыл в Хогвартс ранним утром.
- Пусть идет, - вмешивается в происходящее Снейп. Помфри встала на охране своих пациентов как гарпия, не давая даже законному опекуну побеспокоить сон мальчика, - если ему не жалко… - язвительно добавляет профессор.
- Поясни, Северус, - требовательно шипит в ответ высокий блондин.
- Поттер с ним, - усмехается Снейп, - но сомневаюсь, что вы его сейчас разбудите, а он не найдет себе дел поважнее… - Люциус бледнеет: для него нет ничего важнее его ребенка.
- Да как ты… - Нарцисса тянет его за руку, умоляя замолчать. В ее глазах слезы облегчения: Поттер помогает их сыну.
- Как он, Северус? Почему он… Он писал, что все в порядке, - мольба в глазах женщины сбивает спесь с декана, - мистер Поттер отказался, да? – она очень старается говорить без ненависти о человеке, который бросил ее ребенка.
***
- Профессор! Там Малфою плохо! – Панси нарушает его уединение даже без стука. Подрываясь, он почти бегом направляется за девочкой, полы его мантии устрашающе развеваются, отпугивая с дороги нерадивых студентов.
Мальчишка белый как мел. Приподнимая его, Снейп чувствует, что он слишком легкий, истощение на лицо. Декан пытался разговаривать с ним, но тот уперся, пытаясь помириться с Поттером, ничем не выдавая своего состояния, а директор ясно приказал: не мешать.
Помфри крутится вокруг койки, наконец, признавая очевидное: зелье не поможет. Она не осведомлена о происходящем, предполагает проклятье, которое медленно тянет из него магию и душу. Снейп уносится на ужин в надежде найти шального гриффиндорца, носящегося по школе в поисках приключений.
***
- Мистер Поттер ни о чем не знал до вчерашнего вечера, - Нарцисса охнула, представив, через что проходил ее сын последний месяц, - Драко был очень убедителен, доказывая директору, что хочет помириться с Поттером сам, - Люциус сжал трость до белых костяшек, - я приволок мальчишку сюда вчера. Объяснил, что от этого зависит жизнь вашего сына, но не объяснил… Ничего больше он не знает, - наконец закончил Снейп. Это не его проблема. Пусть дальше разбираются и умоляют Поттера сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмевая мир
FanficСсылка на профиль автора: https://ficbook.net/authors/389564 Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер(кроссовер) Направленность: Слэш Рейтинг: PG-13 Статус: Закончен Автор: devilvillow Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой Размер: Мини...