Глава 3. Друзья

1.7K 97 12
                                    

  Малфой проснулся вечером. Мысли весело прыгали в голове, помогая осознавать радость от нахождения рядом со своим вторым. Только минут через пять болезненного любования он заметил, что Поттер красуется с огромным синяком на скуле.

- Какого… - медленно поднимаясь на кровати, Драко яростно уставился на кровоподтек.

- Не беспокойся, ерунда. Проскочил мимо мадам Помфри, сейчас в любом случае получу полноценное лечение, - усмехнулся гриффиндорец.

- Кто? Уизли?! – Драко чуть не плевался на имени ненавистного врага… Уизли наверняка против помощи ему.


- Ты сдурел? – Поттер засмеялся так искренне и удивленно, что злость отступила, - Рон бы никогда… - наконец перестав смеяться, Гарри решил, что вреда от правды не будет, - Нотт. Он решил, что я тебя… как бы… мучаю, когда увидел, как я иду сюда. Его забрал Снейп, так что уверен, ему не слишком сладко сейчас, - вина захлестнула слизеринца. Поттеру досталось за помощь ему от его друзей. Супер.

- Что ты читаешь? – он старался перевести тему в менее болезненное русло.

- Записи Гермионы, она кое-что выписала про нас…

- Ты рассказал им?! Про меня? Все? – лицо Малфоя перекосило от ярости. Чертов Гарри. Выставил его слабость напоказ…

- Конечно, рассказал. Они мои друзья, Драко. Они не причинят нам вред, - это его «нам» ласкало слух, заставляя забыть о ярости и ее причине, - Гермиона, между прочим, кучу информации нашла всего за несколько часов, - он немного поморщился, понимая, что ни один факт не опровергал рассказ о том, что Малфой-младший в него влюблен. Это было странновато, - и я притащил тебе зелья и травологию, - улыбнулся Гарри.

- Спасибо, - Драко очень хотелось размять ноги. Он чувствовал себя инвалидом, лежа в кровати, но уйти от Гарри, пренебрегая отведенным ему временем, он не мог. Лучше уж будет сидеть рядом, и корпеть над зельями.

- Ты чего-то хочешь? – Поттер с улыбкой смотрел, как Драко решается о чем-то попросить, - Драко, мы же обсуждали. Мне не нужен ни раб, ни инструмент для манипулирования твоим отцом, - прозвучало резче, чем хотелось бы. - Я помогу тебе в любом случае.

- Можем пройтись? Раз уж все твои в курсе… Я бы хотел сказать тем, кому доверяю. Хотя бы Панси и Блейзу, - мягко попросил Драко, - они с ума сходили, пытаясь мне помочь весь месяц, - пояснил он, - от них не скроешь, все равно.

Затмевая мир  Место, где живут истории. Откройте их для себя