Глава 3

69 10 0
                                    

После ухода омеги в комнате ещё витал его запах арбузных леденцов. Грэй Ди плюхнулся на своё кресло и откинулся на спинку. Вся эта неделя была тяжёлая и нервная. Какие-то придурки устроили на его территории перестрелку. В одном борделе клиент чуть не убил двух омег и бету из-за тупой ревности, хотя какая ревность в таком месте? Наркотой его группировка не занималась, даже не разрешали на своей территории её продавать. Бордели, хост-клубы, спец-клубы для вип-клиентов, алкоголь, несколько охранных фирм для особо важных персон, вот чем они занимались.
Альфа ещё с детства ненавидел наркоту, от передозировки умер его слабохарактерный папа. А ведь Грэй Ди тогда было лишь шесть лет. Отец, вечно занятой, не мог дать того тепла, которое нужно было малышу, а искать нового мужа было хлопотно. Из-за своего положения у него отбоя в омегах и бетах не было, бери не хочу. Вот и заменили ему няни и гувернёры отца и папу.
Может поэтому, он плохо думал об омегах и бетах, которые занимались проституцией. А эта сегодняшняя шлюшка... Почему он оказался его истинной парой? Он всегда думал, что это должен быть миленький, тихий, девственный омежка, который думает только о доме и детишках. А тут, вот такой подарочек, да ещё и потёк. Альфа еле сдерживал себя и чтобы скрыть своё возбуждение, был груб с пареньком.
Грей Ди устало потёр переносицу. Ему дико хотелось спать, но дел невпроворот. Он взял телефон и вызвал Карка. Альфе нужна была свежая голова, не затуманенная запахом истинного. Хотя, насколько он знал, Карк с детства не различает запахов из-за травмы. Той, что свела их вместе, и которая определила их дальнейшую судьбу.
Дверь открылась, и в кабинет вошёл медноволосый альфа. Подойдя к кушетке, на которой недавно сидел омежка, Карк плюхнулся на диван. Грэй Ди сморщился и, повернувшись к другу, недовольно сказал:
- Карк, ну что за тупая привычка ходить в этих очках? Уже, между прочим, вечер, и солнце точно в глаза не светит. Сними хотя бы сейчас их, никто не увидит твоих глаз.
Ни один мускул на лице альфы не дёрнулся. Подняв руку, он снял очки и осторожно положил на стол.
- Доволен?
- Вполне.
На Грэй Ди устремились два золотистого цвета глаза. Из-за чего взгляд казался хищным. Карк напоминал хладнокровного тигра, следящего за своей добычей.
- Так о чём ты хотел поговорить со мной, Ди?
- О должничке нашем.
- А что с ним не так? Зря ты его домой отпустил. В бордель и пусть своей задницей похотливой отрабатывает денежки, - безэмоционально сказал Карк, глядя боссу в глаза.
- Я бы так и сделал, да вот вся загвоздка в том, что он моя истинная пара, - устало сполз немного вниз по креслу Грэй Ди.
- Кто? Он? – у альфы аж брови поползли вверх, давненько его так не ошарашивали.
- Да. Представь себе, ОН.
Грэй Ди вскочил с кресла и стал нарезать круги вокруг своего стола. Карку надоело это мельтешение перед глазами, и когда друг пробегал мимо, схватил за руку и усадил около себя.
- Не дёргайся ты так.
Встав, подошёл к мини-барчику и плеснул в два стакана янтарной жидкости. Один из них Карк впихнул в руки другу.
- Выпей и успокойся. Я приставлю надёжных людей к этому шлюшонку, и только пусть попробует вильнуть костлявым задом в сторону. Мы из него сделаем примерного омегу. Месяц другой, и он забудет, что такое секс.
- Прошу его не трогать.
- Ой. Неужто проснулся собственнический инстинкт? Что-то новенькое. Всё равно ему нужно показать его место.
Карк ещё что-то хотел сказать, но тут зазвонил телефон Грэй Ди. Тот нехотя вытащил мобильный и посмотрел на дисплей. Дёрнувшись, выпрямился и суровым голосом ответил на звонок.
- Что там у вас? Да? Кто такой? Хмм... ладно, добудь всю информацию про его семью. Ладно, наблюдайте дальше, а завтра Карк пришлёт своих людей. Да, до связи.
Отключившись, он бросил телефон на стол. Карк молчал, но по его лицу было понятно, что хочет узнать новости.
- Сидит дома. К нему пришёл бета, как парни узнали, он его двоюродный брат. Видимо, сегодня будет ночевать у этого шлюшонка.
- Ну я прям тебя не узнаю. Сидишь тут, ревнуешь продажного омегу к его же братику, - иронично скривил губы Карк.
- Вот не начинай, ладно? Я тебя сюда позвал, чтобы ты помог, а не зубоскалил, - схватив свой стакан, Грэй Ди залпом осушил его.
- Во-первых, было бы неплохо, если бы ты выспался. А уж потом и подумаешь, как быть. Но не забывай. От судьбы не уйдёшь, всё равно будешь с ним. Никто же не заставляет тебя на нём жениться.
- У меня ещё дел куча, какое спать? – альфа встал, но, пошатнувшись, плюхнулся в кресло обратно.
- Дааа... Много ты наработаешь в таком состоянии. Давай так. Завтра с утра я заеду к твоему шлю... к этому омеге и посмотрю, что он там выделывал ночью. Но сейчас ты отправишься к себе в кроватку.
Поняв, что друга не переубедишь, Грэй Ди кивнул и с помощью Карка дополз до смежной с кабинетом комнаты, где он частенько ночевал, если работы было много. Как только его голова коснулась подушки, глаза закрылись, и он провалился в объятия Морфея, который давненько его звал.

Обоюдное притяжения Место, где живут истории. Откройте их для себя