С тех пор как Эрик переехал к Грэй Ди, Карк стал каждый день заезжать за Аки в школу. Когда альфа в первый раз окликнул его, бета очень удивился, но всё же подошёл к машине.
- Чего припёрся? Опять приставать решил? – с вызовом спросил Аки.
- Садись в машину. Просто решил подвезти в школу. Что? Нельзя? – спокойно сказал Карк.
- Ну спасибочки, - фыркнул бета, но сам был очень рад его приезду, хоть виду и не показывал.
Когда они подъехали к школе, Аки выпрыгнул из машины и, наклонившись и нахально посмотрев на альфу, спросил:
- Может, и из школы заберёшь?
- Может быть. Всё может быть, - на лице Карка появилась еле заметная улыбочка.
- Заканчиваю в 15.30. Не буду ждать, сразу иду домой, - сказав это, он хлопнул дверцей и побежал в школу.
В назначенное время Аки вышел из школы, но не увидел машины альфы. Тяжко вздохнув, толком не понимая, то ли это его порадовало, то ли расстроило, он пошел к выходу со школьной территории. Но стоило ему выйти за ворота, как парень заметил сначала знакомую машину, а затем Карка возле неё.
- 15.40. Ты опаздываешь, мелкий. Я уже думал уезжать, - с упрёком сказал альфа, а у Аки чуть сердце от радости не выпрыгнуло из груди.
С того дня Карк стал заезжать за бетой. Он ничего не делал и даже не намекал ни на что, как будто и не было поцелуя в тот вечер. Он либо подвозил Аки до дома, либо они ехали в какую-нибудь кафешку перекусить. Парень из-за этого злился и нервничал, не понимая, что Каратель хочет от него. Он давно смекнул, что Карк не из тех альф, которые хотят только секса, иначе давно бы отвез бету в какой-нибудь отель. Да и отрицать, что к альфе его просто как магнитом тянет, он тоже не мог.
Аки был бы совершенно не против развития их отношений. Нет, конечно, милые посиделки в кафе за обедом или просто за кружкой чая тоже хорошо, но хотелось большего. Тех горячих и возбуждающих поцелуев и ласк, которые он получал до этого, а не теперешних чмоков в макушку, нос или щёку.
С каждым днём бету всё больше раздражало такое поведение. Так бесило, что иногда хотелось закричать и самому прыгнуть на Карка, зацеловать, а потом отыметь. От таких картин в паху сладко ныло и хотелось разрядки. И что оставалось бедному парнишке? Только чистый дроч на светлый лик своего непонятливого возлюбленного. Да, пришлось даже признаться самому себе, что он полюбил этого ненавистного змееголового придурка.
Аки понимал, что долго не выдержит, и придётся серьёзно поговорить с альфой, спросив, что же он хочет от их отношений. И вот, однажды, когда они очередной раз сидели в излюбленной ими кафешке, бета всё же решился на нелёгкий разговор.
- Кхм. Карк, - немного нервничая, пробормотал Аки.
- Что случилось? Или десертик хочешь всё же?
- Да, от десерта бы не отказался, - пробормотал бета.
- Ну, так давай закажем.
- Я не про такой десерт говорю. Хотя давай по порядку, - Аки немного помолчал и через минуту продолжил. – Чего ты добиваешься нашими встречами?
- Хм? Я не понимаю твоего вопроса, - слегка склонив голову, сказал Карк.
- Бля, Карк. Не еби мне мозги, - Аки и сам не заметил, как стал громче говорить.
- Аки. Успокойся, пожалуйста.
- Нет. Или ты мне сейчас говоришь, чего хочешь от наших встреч, или же можешь завтра не приезжать с утра, - уже шипел, как дикий кот, бета.
- Ты и сам знаешь, чего я хочу, но не надо спешить, - ровным голосом сказал Карк.
- Т... да... бляяяя... Всё забудь об этом разговоре и обо мне тоже, - закричал на альфу Аки и, вскочив, выбежал из кафешки.
Карк внимательно проводил его взглядом и, тяжело вздохнув, покачал головой. «И за что же ты мне такой достался, мелкий засранец?», - подумал альфа и, приподняв очки, помассировал переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обоюдное притяжения
FanfictionИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Омега, самой обыкновенной внешности, возвращаясь домой со школы, был схвачен какими-то качками бандитской наружности. Как чуть позже оказалось, его подставил д...