Четверг являлся самым любимым днём для Карка, и он решил сделать то, что хотел уже давно. А именно, навестить одного очень нахального паренька, который всё никак не шёл у него из головы.
Он узнал через свои источники, где любит обитать сие неугомонное чудо, и вот сейчас альфа подъезжал к одному из них. Его желанием было слегка припугнуть паренька, чтобы знал, как надо разговаривать со старшими.
Остановив машину, он снял солнцезащитные очки и положил в бардачок. Хищный взгляд золотистых глаз скользнул по заброшенному зданию. Группка ребят вышла из дверей и направилась в другую от машины сторону, но среди них не было Аки. Прождав ещё минут двадцать, он увидел нужного ему бету и ухмыльнулся. Парень был совершенно один.
Выйдя из машины, Карк подбежал к Аки и, схватив его за шиворот, затащил в проулок. Прижав к стене ошарашенного парнишку, альфа посмотрел на него.
- Ну что, сопляк, попался? - довольно прошипел Каратель.
- Э? Дядя, вы, кажись, обознались. Я даже вас не знаю.
- Да ты что? Память отшибло, мелкий засранец? Я научу тебя уважать старших, - неизвестно от чего зверея, зарычал Карк, чуть ли не в ухо бете.
Аки стал вырываться, ему совсем не хотелось тут помирать или быть изнасилованным этим психом. Да, парень прекрасно помнил этого альфу, а когда рассказал брату про ту встречу возле подъезда, омега как-то побледнел и сказал держаться от какого-то Карателя подальше, если жизнь дорога. Но Аки лишь отмахнулся, полагая, что та встреча была первой и последней. К сожалению, надеждам не суждено было сбыться. И вот он стоит тут, прижатый к стене, внутри всё трясётся от страха, но он никогда не покажет его, прикрывая язвительными словечками и развязным поведением.
- М? И как же ты решил научить меня этому? - ещё больше раззадоривая альфу, спросил Аки.
- Ты точно это хочешь узнать?
Карк пальцами впился в подбородок парня, заставляя его посмотреть в свои кошачьи глаза. Не стоило Аки этого делать. Бета это понял сразу и... утонул. Просто утонул в этом расплавленном золоте. Сердце на секунду прекратило своё трепыхание в груди. «Бля, да что ж это такое со мной?» - подумал Аки и в следующую секунду забыл обо всём.
Альфа наклонился к нему и обдал горячим дыханием его шею, тут же языком проведя вдоль нее влажную дорожку к уху и затем лаская мочку. Рука Карка скользнула под майку беты и по оголённой коже очень медленно поползла вверх. Его пальцы больно ущипнули за сосок, и Аки вскрикнув, выгнулся дугой.
- Ох, как же ты стонешь сладко. Уже предвкушаю секс с тобой, когда ты будешь извиваться подо мной и кричать от страсти. Да, мелкий засранец, я тебе обещаю это.
Эти слова, как ледяная вода, охладили Аки. Разозлившись на такое самодовольное поведение альфы, он со всей силы пнул того по ноге. Мужчина от боли вскрикнул и отдёрнул руки, чем и воспользовался бета. Он почти выскользнул из захвата, когда Карк попытался схватить парня за плечо, но промазал, зацепив пальцами цепочку. Дёрнув её на себя, альфа чуть не задушил Аки, но тут металл не выдержал и лопнул, выпуская на свободу бету.
Парень отбежал от Карателя и, засмеявшись, показал ему, как и в прошлый раз, неприличный жест, а затем задал дёру, будто за ним демоны гонятся.
Карк, злой как собака, смотрел ему вслед, сжимая порванную цепочку в руке, раздосадованный, что упустил такое лакомство. Но в следующую минуту, на его лице появилась улыбка. И если для самого её обладателя она сулила очень много приятных моментов, то для того, кому она была адресована...
Облизнув губы, Карк поправил на себе одежду и, засунув цепочку с кулоном в карман штанов, подошёл к машине.
- Да, всё только начинается, мой милый, мелкий сопляк.
Сев в машину, Каратель вытащил из бардачка очки и, надев их, завёл мотор. Хищник так просто свою жертву не отпускает. Скоро, очень скоро эта бета будет в его руках. И уж тут он постарается не только получить своё, но и продлить, как можно дольше это.
Тихо заурчав мотором, чёрная машина растворилась в сумерках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обоюдное притяжения
FanfictionИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Омега, самой обыкновенной внешности, возвращаясь домой со школы, был схвачен какими-то качками бандитской наружности. Как чуть позже оказалось, его подставил д...